16:52 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
а я не могу распаковать сингл :crznope:
подозреваю, из-за иероглифов в названии, тут это просто квадратики.
здрасьте!
не помню, как напрямую скачать все на смарт.......дома попробую. и так и сяк.

но вообще..............из-за жары или еще чего...не хочу даже думать чего именно! как-то я подустала, ЙОПТТ! и не могу реагировать так же, как когда-то в детсаду Ромашка:flower:

в общем, посмотрим.................................
может само пройдет.
или — пройдет!

РАСПАКОВАЛА.
но... такое...:crznope:

@темы: музыкАРАШИ, А-Ра-Ши, ~Я☼

22:35 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А


«...по уму следующей осенью выпустили бы юбилейный альбом в аккурат к др группы и прокатилась бы с ним концертами по стране.
А так этой зимой тур 5х20, а что следующей? Этот же тур? Или вообще ничего? Мне не понятно

...зима с 19 на 20 год получается очень близко к олимпиаде, но не знаю может ли это быть связано усложнением организации концертных туров

...не могут же точку поставить?

...Араши где-то говорили вроде про своё совершеннолетие, а в Японии, если я не ошибаюсь, церемония совершеннолетия происходит в январе для всех кому в этом году исполняется 20 лет. Может они решили исходить из этого принципа и таким образом отпраздновать свой юбилей?» вк

___
Кстати да, подозззззрительно!

@темы: А-Ра-Ши, а-нонсы, кАРАШИнцерты

21:52 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
НьюсЗероу 23.07.2018 вк
Вот оно - Нино и автографы! ↓↑
Ну конечно, это же пострадавшие от стихии, для них всё можно. Учитывая, что там 40-градусная жара, не надо ничего лучше, как сгрудиться на солнцепёке...и вряд ли сладкий лёд ему сильно помог. Ужс какой-то просто.


Во 2й части Шо сотоварищи общались с футболистом из сборной. Вот где трагедия, а парень улыбается! Они шикарно играли, контролировали ситуацию, вели счёт - и трах-бах, быдыщ! - всё проиграли... Ппц.

@темы: Сакурай Шо, Ниномия Казунари, News Zero, Sho Beat, Zoom in Super

22:27 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
В Японии зарегистрировали самую высокую температуру за всю историю наблюдений – 41,1 градуса Цельсия. Такую температуру отметили в районе города Кумагая к северу от Токио. В самом Токио на тот момент температура достигла 40,8 градуса Цельсия.

За первые две недели июля от аномальной жары в Японии погибли как минимум 15 человек. Более 12 тысяч человек попали в больницы
edition.cnn.com/2018/07/23/asia/japan-heatwave-...


_____
Это ужаснооооо.....
Что дальше, блин...

@темы: ниппонские заморочки

13:13 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

↓↑

шта?! разрешили давать автографы штоле?! :hmm::hmm:
и в НZ тоже))) ↓↑

@темы: факты, Ниномия Казунари, j-рАзнОе

09:41 

Сообщение о сингле «Natsuhayate»

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«Привет. Это я. С вами Сакурай.
Наш новый сингл «Natsuhayate» только что вышел в свет. Сложно поверить, но он аж 55-й... Невероятно...
Мы сняли два совершенно разных музыкальных видео.
Одно из них полностью сфокусировано на танцах, а другое сделано в стиле дорамы.
Но, тем не менее, через оба этих видео так и веет «молодостью».
Вот в остальных песнях совсем другая атмосфера.
Они, в свою очередь, куда более «взрослые».
Лично мне больше всего нравится песня «After the rain».
Спортивные соревнования в Кошиене начнутся в самое ближайшее время.
Надеюсь, наш релиз найдет отклик в сердцах участников бейсбольных команд старших школ и всех тех, кто придет на соревнования.
Пожалуйста, послушайте.
Шо Сакурай.» вк

@темы: А-Ра-Ши, а-блоги, музыкАРАШИ

22:12 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
VS Arashi за 5 июня 2018 вк
Сакурай: Мой фильм недавно был в прокате. И вот, когда фильм шел в прокате, я пошел в кино, потому что был (другой) фильм, который я хотел посмотреть. Я стою, покупаю билет, распечатываю его (ПП: в Японии часто все делается в автомате). А после этого смотрю сколько мест занято в зале, где идет мой фильм (Ведьма Лапласа). Вы так не делаете?... И оглядываюсь, не заметил ли кто сзади, чем я занят. Жму изо всех сил на кнопку "Назад" и ретируюсь.
Ёкояма: Я прямо рад слышать, что ты, Шо-кун, тоже человек. Я и сам раньше перекладывал журналы со своей группой вперед на стеллажах с журналами...



____
Вот это меня внезапно прям расстроило...
Хотя жажда ничто, а репутация всё! И в Япониях иметь репутацию идеального сверхчеловека - или робота! что предпочтительнее??? - вполне неплохо.
Но Йокоч прям стебётся, так?! Съёмки в Квизе травмировали или что? И это при том, что Шосан нам постоянно втирает про толпу друзей и ночёвки в караоке! Хха! Синий чулок и всё тут.

@темы: факты, Сакурай Шо, vs Араши

01:45 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«...где ARASHI "Japonism Show" IN ARENA, а где ARASHI LIVE TOUR 2015 Japonism... Но хочу вам сказать, немудрено все это перепутать... Сегодня предлагаю вам посмотреть фрагменты "Japonism Show" IN ARENA. ...» вк

____
Я тоже без понятия!))))
Надо посмотреть хоть вк, потому что целиком...я даже не представляю, когда руки дойдут...как-то вот всё по мелочи в основном.

@темы: А-Ра-Ши, кАРАШИнцерты

18:46 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Вечно несут какую-то ахинею в последнее время....
sooasia
Скукааааааа.........
Пичалька


@темы: прямЩаз!, мой дайри, джоннисы

18:43 

Головой вниз!!

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«Все ролики MDA за 2012 - 2013,
в хорошем качестве и хорошем звуком,
совместимым вместе с картинкой!
С левой стороны внизу показан из какого выпуска кадр!» вк


____
Класссссс!!! :crzfan:
Предвкушаю! :crzjump:

эх, было времечкооооо...

@темы: для дела, vs Араши, j-рАзнОе, фан:))

17:56 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«Мацумото Джун, как представитель музыкальной группы Араши, пожертвовал 50 млн иен Хиросиме (пожертвование является частью прибыли от концертов и других мероприятий). Мацумото посетил магистрата префектуры Хиросима и передал деньги губернатору. Джун сказал: "Я надеюсь, что они смогут возобновить реконструкцию как можно скорее".» 1, 2
...
«Араши передали 50 миллионов йен с дохода от ВакуВаку Гакко для восстановления префектуры Хирошима после последних событий (наводнения).» 3
...
«Сегодня, 23 июля, Ниномия Казунари посетил префектуру Окаяма, которой Араши также сделали денежные пожертвования.» 4

____
Опачки!
А что там случилось?! Реконструкцию чего!?
Джун когда говорит, выглядит как будто у него кто-то умер и это реальные похороны, ттт...

Ну конечно, речь о наводнения!! Память дырявая. Я же ещё обращала внимание, что префектура именно пост-ядерная...

@темы: факты, Ниномия Казунари, Мацумото Джун, А-Ра-Ши, j-рАзнОе

21:55 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Ниносан 15.07.2018
vk.com/wall-1070701_109894

Шиге и сюда приходил. Фильм какой-то у него, подозреваю, что полностью упоротый - но не сам персонаж Шиге. Он милый, но скучный, и ничего с этим не поделать...

@темы: Ni No Na No Ni, Ниномия Казунари, джоннисы

21:30 

Arashi ni Shiyagare 14.07.2018

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

КОЛОКОЛЬЧИКИ!!! вк
Первую едательную часть не смотрела, всё-таки уже скуууушно...
И встреча на Эльбе, в смысле Нино и....да епрст, я же знаю его имя, лол! Тоже без перевода ну что?!! Ничегооо...
Только на рыбаливших...рыбачивших! Очана и Шиге и полюбовалась! Молодца!!! Мотала, канешна, чо...Сатоши хоть поймал чего?))))) Только зачем они строили из дерева жаровню?! Н-недоумение
А зато Лидер очень забавно потряс колокольчиками...))) госпади ты боже моооой!))))))) звездуны!

то-то у Очана такое литсо! рыба то дохлая! )))))))))))))))

@темы: Сатоши Оно, Arashi ni Shiyagare, джоннисы

15:16 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
15:59 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

@темы: фото, А-Ра-Ши

10:56 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
15:48 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

...с мячом нынешнего ЧМ-2018 не попадался Сакураище никому?:crzfan:

@темы: фото, Сакурай Шо

10:53 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

солнышко в фартучке:flower:

@темы: фото, кавай-и!, дорамы, Сакурай Шо

18:52 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
ВСА 12.07.2018
vk.com/wall-1070701_109823
...

@темы: прямЩаз!, vs Араши

13:55 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«За один день в Японии госпитализировали более тысячи человек, 4 из которых погибли. Причиной стала сильная жара, которая вызвала тепловой удар у людей. Температура воздуха там достигает +40 градусов.

Что творится с климатом в Японии? Помимо жары в некоторых районах страны сильное наводнение, которое вызвано проливными дождями. Там люди страдают из-за разрушений и неработающего водоснабжения.» @tv360ru

____
От наводнения и оползней погибло около 250 человек,
и цифры не окончательные.
Цивилизация и технология не гарантия вообще ни-че-го.

@темы: ниппонские заморочки

Линевик

главная