Записи с темой: ниномия казунари (список заголовков)
01:04 

уже не мальчик, но муж!..

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
ЧТОоО-О?!!!!? Лучше бы я спать легла, а не лезла вк... Ниномия-сан изволили жениццо!

«Можно поздравлять нашего Нино с женитьбой...
Сегодня (11го что ли ноября?) он сделал официальное заявление - написал письмо, которое было разослано всем членам фан-клуба.
...женился он на обычной девушке, не принадлежащей миру шоу-бизнеса (ну да, канешна, бывшая ведущая НЗероу не имеет никакого отношения....).
Подробностей не сообщается (о чем вам подробностей? сколько лет, сколько зим, где живут, когда дети?).
Ниномия благодарит всех, кто поддерживал Араши все эти годы, ведь сам он отдал этому делу полжизни, и просит принять факт его женитьбы как нечто хорошее (всё-таки боится пиздецомы из-за угла?). Он продолжит свою работу в качестве (формулировка ужжжжасная, кто виноват — он или перевод?) Ниномии Казунари и рассчитывает на поддержку со стороны фанатов.»
vk.com/wall-1070701_113407

В комментариях все предсказуемо в предсказуемом восторге!!! Я бы даже сказала: восторженно-восторженном восторге!
Я ничего подобного не испытываю...может быть завтра?..всматриваюсь в бездны своего организма...может быть, вот это?...нет, не оно...
Но это конец эпохи точно.
Когда женится Шо — будет контрольный в голову.

@темы: факты, Ниномия Казунари, А-Ра-Ши

11:46 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Шиагаре с Уиллом Смитом!!)))) вк
Ниночку таскает на ручках!!! соотношение примерно как папа и сын-подросток. Нино молодец, сразу как обезьянка вцепился в него, лол)))

И Джун! Сделал мелирование — так это называется?

Кончики волос там-сям осветлили до светло-каштанового или...я не знаю, как назвать, рябой он стал, рябой))) но мне нравится, очень мило!

И Шо красивый, чёткое лицо. Скульптурное даже местами — потому что я целиком не смотрела, просто пальцем потыкала, упс!

Там вроде новый клип, танцы на пароходе...ы... Люблю интимное, на диванчике, а танцев и на концертах полно, пф, подумаешь... Тоже не смотрела целиком, да, упсссс)))))

@темы: Сакурай Шо, Ниномия Казунари, Мацумото Джун, А-Ра-Ши, Arashi ni Shiyagare

19:20 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«Накамару появился во вчерашнем выпуске шоу «Yakai». Нино решительно настоял на том, чтобы тот присоединился к присутствующим и выпил с ними вместе. «Кстати, мы ведь ровесники», - заметил Нино.»
*фоточки*
vk.com/wall-23471894_126192

Тыщу лет не видела, что там нынче Ниномия-сан вытворяет на своих солопередачах....

@темы: Ni No Na No Ni, Ниномия Казунари, немношшко о каттун

08:50 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Что это они там делают?
vk.com/wall-46664313_196699
Красивый по цветовой гамме и интерьеру фотосет с Айбой и Нино... И непонятно вообще, чем занимаются — замками, ключами, часами... магией?

@темы: Айба Масаки, Ниномия Казунари, фото

12:39 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

вк

Что?! Это же фотошоп, правда?!!!
Нино типа голый типа с барышней, белой...
Времена Голубого Света. Тогда все были смелее, я знаю. Но...фотошоп же, даааа?!!
как оно такое мимо меня прошло за все эти годы, не понимаю!! ибо посплетничать народ любииил, не свои так со-фандомники...

@темы: фото, Ниномия Казунари, j-рАзнОе

20:30 

Ура-Араши _концертный тур 5x20

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Начали переводить концертные обращения...как и думала, там сплошное лалала...

«...Что касается слов по поводу нашего 20-летия... в принципе, они отражены и в нашем памфлете, но... в общем, кто его еще не купил, обязательно сделайте это, пожалуйста, на обратном пути (смеется). «Мы все вместе прошли этот путь» - именно такая там мысль.
Именно мы впятером являемся «теми самыми», которые путешествовали вместе. Но мы всегда шли бок о бок со всеми вами. Именно такую мысль мы хотели до вас донести...»
вк

@темы: факты, кАРАШИнцерты, интервью, Сатоши Оно, Сакурай Шо, Ниномия Казунари, Мацумото Джун, Айба Масаки, А-Ра-Ши, j-рАзнОе

11:54 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А


что это, когда и почему?! :hmm:
как-будто кадр из какого-нибудь «Марафона» или «Из двери в дверь»...м? девиц в упор не помню, все остальное тоже...:crazy:
а вот интересно, слабоумных Нино играл из интереса или по инерции? дали, получилось, дали еще, он и взял, потому что работа есть работа.

@темы: Ниномия Казунари, j-рАзнОе, фото

18:16 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Интервью какое-то Ниновское... читать?
Надеюсь, совсем свежак. Надо взглянуть...
Это ещё может быть интересно, подумала я — и тут же осознала, что нет, ничего, они же уходят, мы им осточертели до зубовного скрёжета... Если он говорит там именно об этом, то да, интересно, а если опять нечто изысканно-пустопорожнее...о! да пройдите же в сад уже, Ниномия-сан... и насладитесь цветением сакуры, ага.

@темы: Ниномия Казунари, интервью

19:37 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«...с Ниномией стало плохо на записи ВСА, тошнота и головокружение, на данный момент он госпитализирован. Подробности будут объявлены чуть позднее.
П.с ...поправка: он не госпитализирован, а просто прошёл срочный медосмотр из-за этих симптомов. Врачи ничего опасного не выявили, и Нино вернулся на съёмки...» вк


Здрасти-мордасти! Приехали! Ничего опасного не обнаружили, хорошо, а НЕопасного?!! У Нино точно проблемы с пищеварением (желудок?), его уже госпитализировали (2004й?) и он выступал в туре с заклеенными дырками от капельницы...и т.д. Ниномия-сан у нас хроник, однозначно. Терпеливый, выносливый, но да.
И вот на тебе. А мы не молодеем.
И до хиатуса еще почти два года...

@темы: Ниномия Казунари, новости, факты

18:35 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«Нино снимется в фильме «Семья Асада» (Asada Family, это временное название), который выйдет на экраны в 2020 году.

...Данная работа покажет нам всю глубину понятия «Семья». Главным персонажем предстанет фотограф Асада Масаши, родившийся вторым и ставший четвертым в данной семье. С самого детства он любил фотографировать. Как главный герой, он с юмором расскажет о связях внутри свой семьи, об их прошлом и настоящем.»
vk.com/wall-1070701_112135

@темы: а-нонсы, СПешалЫ, Ниномия Казунари

17:25 

Прокуроры _Killing For The Prosecution

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Киллинг?! Сириосли?
Хотя судя по отрывкам, там экшОн!!!

тыщ!

Кто смотрел?! Что чего как?!
Мне, честно говоря, пока не интересно и не хочется. Мейкинг, судя по попавшимся кадрами, стандартный, много орут в кадре и милейше милуются за кадром, я про Нино с Кимурой. Там прям любофф-сиртца!!))))

@темы: СПешалЫ, Ниномия Казунари, джоннисы

11:17 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
14:37 

хиатусШМИАТУС!!...

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
15:38 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

ыЫ! смелее были триста лет назад...нет, не араши, — фотографыЫ!
что там такого интересного? синяк под ногтем? )))

@темы: А-Ра-Ши, Ниномия Казунари, Сакумия, Сакурай Шо, фото

13:36 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А


кто что где...а, ну да, МСи?!
ну, о том, что Ниномиичка с Айбой переплелись как две змейки в брачном танце и это, конечно, восторг и фейервек :crzjump: но стоит Сакумото соприкоснуться даже не кончиками пальцев, а сквозняком от одежды в танце ))) то происходит взрыв почище пресловутого Йеллоустоуна! йухууу!!!!!!!!

___
эмси чего?:lol: не доберусь примерно никогда, потому что потому. ну, когда-нибудь всё может быть... но это лучше бы постик со ссылочкой_на иметь под боком, а не просто мысль_что, которую еще вспомнить надо, а потом искать_где...

@темы: фото, факты, пеЙринги, кавай-и!, Сакумото, Ниномия Казунари, Айба Масаки

00:14 

«Последний рецепт» _русаб!!

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

СМОТРЕТЬ!
Ниновский поварский фильм с русабом!!!

Был бы дайри более современным, я бы может перестала лениться и снова стала делать капсы со смартфона, и вставляла бы их в посты, но нет...нет и нет. Самой жаль, но что тут поделаешь?

@темы: прямЩаз!, СПешалЫ, Ниномия Казунари

23:51 

arashiTSUBO _3.01.2019

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А


ARASHI tsubо _3.01.2019 вк

Всего минут 13ть, но так классно, ааввв!!! С русабом потомушто))
А сколько всего идёт передача...остальные разговоры наверняка не менее классные...или нет...
Все удивительные, а Шочан бож-жественный)))) ...

@темы: а-передачи, Сатоши Оно, Сакурай Шо, Сакумия, Ниномия Казунари, Мацумото Джун, Айба Масаки, А-Ра-Ши

23:16 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«Ниномия Казунари получил награду премии Hochi Film Awards как лучший актер за фильм «Преступник для обвинения»...»вк


_____
Воу!!! Ура!! Как выглядит награда? Ему наверняка ставить их уде некуда)))) а Кимура-санСаныч, небось, две награды получил, а то как же!?
Ха!! Вы прикиньте, но — «Кимура был номинирован, но не получил.» Но как же таааааак.......

@темы: факты, джоннисы, СПешалЫ, Ниномия Казунари

21:44 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Шиагаре древнейшее,
когда ещё жгли и пепелили импровизациями! вк
Какие плечи!!!!!!!

Плечищи!!! Даже у Ниномии превосходные! Жаль, что Айба и Очан зачем-то в одежде... А Шо, юморист, вышел сжавшись как невинная барышня в Шоугёрлз, но разговаривал почему-то басом))) Сатоши был дивой? Айба нормальным мужиком))
Лучше всего получилась самопрезентация у Джуна. Прямо минизарисовочка. Гей?! Но перевода нет и не помню...
Шо, кстати, заметно перекошен именно на правый бок, о чём ему недавно и сообщил именитый костоправ чуть ли не в прямом эфире.
___
капсы делать качество не позволит, а в инете не нашлось...

@темы: кавай-и!, Сатоши Оно, Сакурай Шо, Ниномия Казунари, Мацумото Джун, Айба Масаки, Arashi ni Shiyagare

15:19 

Чёрный зажим Пеана _смотрЮ

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

«Black Pean»
СМОТРЕТЬ...
...
Бонусы!!!!!!!!
vk.com/wall-1070701_111195
vk.com/wall-1070701_111196
vk.com/wall-1070701_111194
запись создана: 19.11.2018 в 13:01

@темы: дорамы, Ниномия Казунари

Линевик

главная