Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Фото (список заголовков)
12:02 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

хаха, а это мне нравится! в смысле, не костюмы :horror: а модный тренд:facepalm::crazy: ибо только хотела возопить по обыкновению:
— А ЭТО ЧТО ЗА ТУРКЕСТАН?! — а мне уж выдают обоснуй и фотодок!!! ↓

@темы: фото, А-Ра-Ши, j-рАзнОе

11:50 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

+

чепуха ведь какая-нибудь, как пить дать:lol: шутка-юмора банальная,
НОКАКИЕ ВЗГЛЯДЫ! но ККДАВНО я такого не виделаАААА!!!!
мимими!:crazylove: и Нино такой прислушивается и ржЁт, будто не первый приставальщик на деревне и вот это всЁ))))

@темы: Сакурайба, кавай-и!, фото

11:44 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
11:17 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

ваААА!!! [НОВЫЙПРОЕКТ?]
гениально! и вампирская захребетная кровожадность Джуна - прям таким и видит его обЧественное мнение! :lol:
и сладкий няшный виктимный пупсик Шочаааааааан)))))))))))))
КОТОРОГО ЩАЗ РАЗОМНУТ И ЗАГРЫЗУУУУУУТ!!!!!!

@темы: j-рАзнОе, Мацумото Джун, Сакумото, Сакурай Шо, крышеснос, фото

10:47 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
13:36 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А


↓↑
рукодельница-а-а! :crazylove: обалдевшая))))

@темы: Сакурай Шо, кавай-и!, фото

11:26 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

ой-ой! мимими и разрыв кавая!
аж ненатурально выглядит - настолько хорошо и хороши оба!

@темы: Сакурайба, кавай-и!, фото

11:25 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

воу-воу, мафия на выезде! :super:

@темы: Айба Масаки, Ниномия Казунари, пеЙринги, фото

19:15 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

чуууудища))))))))

/чойта фотки глючат в черновиках, эй, дайри, алЁ!/

@темы: пеЙринги, Сатоши Оно, Мацумото Джун, фото

18:02 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

:crzdrink:

@темы: фото, А-Ра-Ши

11:51 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

Аймото-мото-мацумото!:crzdrink:

/и у этих тоже лица подозрительные :lol::worm:
марихуана в пирожках?!/

@темы: фото, пеЙринги, кавай-и!, Мацумото Джун, Айба Масаки

12:29 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

птенчики-котяточки:heart: зачем остальных отрезали, звери?!!!

@темы: кавай-и!, Сакурайба, фото

11:06 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

котики!!! первый ААА-тур по Азии... куда ж это они летели... и в каком году:lol:
Тайланд и 2006й?
сладкие года юности, надежд и открытости...

@темы: фото, факты, кавай-и!, А-Ра-Ши

14:00 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

[фотосет] что ли какой-то стародавний...

@темы: Айба Масаки, Сакурай Шо, Сакурайба, фото

18:51 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

оООО!!! )))

@темы: фото, Сакумото

12:03 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

ыЫ! :crazylove: /ваще уже пофиг когда и где и кого рядом отрезали)))) /

@темы: фото, кавай-и!, Сакурайба

12:44 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

[West Side Story]
тви: «Also was impressed wirh his flexibility back then and how his hair defied gravity. So sad it is not on dvd (i watched what it is around btw)»

очень, очень грустно, и не говорите.............

@темы: j-рАзнОе, Мацумото Джун, Сакурай Шо, Сатоши Оно, факты, фото

11:14 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А


лепшие друзья))))))

@темы: Айба Масаки, Мацумото Джун, пеЙринги, фото

11:28 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

ыуаааа!!! КОТИИИК!!! :crazylove:
чойта старое, да, но! :crazylove:

@темы: Мацумото Джун, кавай-и!, фото

11:22 

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А

ээЭ... юбилей дорамы или КинКов?

@темы: Айба Масаки, Мацумото Джун, факты, фото

Линевик

главная