Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:09 

2016.02.27 _ Arashi ni Shiyagare_ep. 258

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
...
в гостях дама, которая приходила уже на какой-то гостиничный спешал и Айба с ней винище пил и массаж ей делал))) хорошо провели время и есть что вспомнить)) Шо ржет, все ржут))
Шо няшка! лохматый и ненакрашеный и такой скуластый!
у нее любимое блюдо якисоба в смысле макарошки разнообразные, так что будут в них играть.
Нино в боевой стойке, Шо замечает это и улыбается бежЖубков, мимими!
...
ахахах! начали играть в викторину, Нино орет как всегда, аж с надрывом, гостья пугается, мол, ой, он всегда так?! Шо неловко и смешно, он хихикает и мотает головой)) потом Очан следом выкидывает коленце и Шо снова хихикает и мотает головой)))
...
Джун оч-чень круто выглядит, волосы зализал как мафиози и в пиджаке под пятнистую корову)))
...
ахаха, Ниночку развели! :lol: он такой орал-орал и выОрал победу, пошел, сел за стол похавать выигранную лапшу и даже в рот ее уже взял и тут ведущий как заорееет!!!! СТОООЙ, типа стой!!! Нино такой: бляяяя! — и застыл натурально с лапшой изо рта, ыы!
и сидел, слушал, что тот рассказывает... похоже на письма от зрителей, там еще Джуна похвалили - тот сначала сурово слушал, а потом в улыбочку расцвел и поклонился)))
в итоге Нино явно показушно благодарно попинал повара лапшички, ага... его недружелюбным, что ли обозвали? :hmm:
...
следующее блюдо и Джун делает попытку, Шо ахает... но неудача! и такоооой ржач от Сакурая, это ж пипец:lol: нехорошо, нехорошо ТАК радоваться горю ближнего! Джун красиво бродит и тыкает в щеку языком)))
...
внезапно выиграл Шо и больше всех удивился)))) садясь за стол к Нино, отомстил - красиво задрал коленку в прыжке и ЗАОРАААЛ! Нино,в прочем, успел уклониться и прижаться к столу. много ржали))) выиграл макарошки с разнообразным - грибами, моллюсками и прочим. ел и радовался) и тут же ведущий предложил попробовать-сравнить вкус макарон без и с какой-то добавкой... принесли, разложили...
ах да, еще и Очан успел ответить правильно и присоединиться к гоп-компании)) бедная гостья осталась в компании по-прежнему невезучих Айбы и Джуна.
а, и да, темные макароны с этой спецдобавкой понравились Сакураищу прям на все стопиццот! такое лицо! что-то еще прокомментировал - сам чуть не хлопнул от смеха. неужели пошлость?! все стали ржать,а Шо махать ручкой и фейспалмить)) Нино рядом на стуле закатывается)) точно спошлил!
...
ахаха, ну слава богу, и гостья выиграла, причем рраз! и сразу! какое-то блюдо из северной снежной провинции Японии, как всегда намешано то и это кусищами.
Нино сидит и прям таки издевааааеццо над оставшимися! Айба аж куртку с себя сорвал - а там такие бицепсы! :crazylove: ой, реально! сухие руки, кожа тонкая, даже специально не напрягал, но мм! персик! :crazylove: прекрасно! но впрочем, он не для этого - он кофточку что ли показывает? или грудь, которой нет?! )) не поняла.
...
и снова Джун проиграл, что ж такое! когда они с Айбой остались вдвоем, им дали конкурс - отмерить 240 гр лапши!
для сравнения можно было мешочек с отмеренным весом подержать, примериться, а потом уже хвататься за лапшу. Джун был бескомпромиссен и у него получилось всего 190 гр, а вот Айба долго сомневался, примеривался и оказался почти точен - 229! и победил и поел лапшички с мяском. а Джун красиво стррррадал)))))))
во время конкурса Нино беззастенчиво ржал и валялся)) Шо подхихикивал, интеллигент чо!
...
весь свой сегмент Джун лопает устрицы!сначала прям выловленные из морской плантации, потом уже приготовленные собственноручно разными способами.
а как же крутизна, Джун?! где все эти взрыв и прыжки?! продюсеры испугались? еда всегда в выигрыше!
т.е. теоретически он приезжает в какой-нибудь регион к конкретной семье. занимающейся каким-то делом и... и коротенько, по верхам, чтобы не напрячь утомленного японского зрителя быстренько рассказывает то и сё, а потом ест, ест и ест! и накрывает красную скатерть - ииии!!! снова ест, ест и ест!:lol:
везунчик! нет, но конечно, круто приехал - как бессмертная Титаническая пара))) он круто изобразил босса мафии, раздал всем чаевые, взял велосипед(!) и поехал вдоль моря! все это в темном костюме и с весьма пафосным выражением литса)))))
...
вернулись в студию - чтобы сообщить, что щаз они будут петь и танцевать, потому что вечер пятницыыы!
с песней ЛАВЕ!
отлично выступили! ногииии!
а вот Ниночка как-то ленится обвивать ножкой стойку микрофона!
а Шо не ленится)))
и Айба оч-чень красивый!
конец!
...
а, ну дали гостье проанонсировать свой какой-то фильм.
и - клубникууууу!
...











































































































































































































@темы: Arashi ni Shiyagare

URL
   

Линевик

главная