чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
2015/сентябрь-октябрь

58 _ Наримия Хироки и его полотенца
о! еще рукопожатный Наримия Хироки! как быстротечно все в этом мире...
и снова пол передачи снято со вчерашним выпуском, а потом смонтировано с этим.
и снова поманили Наримией- и тут же ушли каких-то толстушек показывать.
подожжом! )))

не помню, что там с ним произошло? какой-то парень сообщил всем что они геи? выложил фотки или чисто на словах? японской прессе вечно так мало надо... или там еще и наркотики?
короче, Наримия расслабился :crznope: да, я понимаю, что всего не предусмотришь и за всем не уследишь,а людишки подлые существа, но... но... даже не знаю.
и чем он сейчас будет зарабатывать на кусок хлеба - вот в чем вопрос! кто он.что он? есть ли у него сбережения? кому он нужен теперь вне шоубиза и что нужно ему вне его же?
непонятно.

но - надо было все отрицать! ВСЁ ОТРИЦАТЬ!!! отрицать и отрицать! и никогда не признавать. все ложь и клевета -- точка!
иначе смерть...

ладно, давайте посмотреть чо там...
вдумчиво обсуждают какой-то секши-рейтинг, взятый на улице у прохожих.
обстебали Шо с его гавайской косметичкой:lol: видимо, Шо теперь навсегда самый НЕсексуальный айдол:lol: ну, или не стильный, ладно!

Шо тут ОЧЕНЬ красивый! прям вах-вах всегда такой ходи ну почему неееееет! :crazylove::crazylove:
боже, ну трудно ему что ли? даже не о килограммах речь, а о отечности. ну и не жрать жирное очевидно с пивасиком:facepalm: БОООЛЬ! такой красивый - и упорно прячется. не понимаю его.

привезли в студию вещи в поездку. и Наримию заставили померить банный халат белый. а потом Шо. так над Шо все ржут! а чотакова-то в нем, не пойму? :lol: не так секши?
явно делились опытом, как удобнее спать в машине, ага... замотав шею в большущее полотенце. логично!

а потом привезли наркотическую елку в горшке... точнее, куст - но они ее называли крисмас-деревом, - и начали ее нюхать как самый лучший наркотик... упс!!!:horror: ну и поржали друг над другом, даже предположить не могу на счет чего. Наримия игрив и изображает вечеринку, а Шо смущается как красна девица... совсем упустил инициативу, вот что!































































...
59
о! среди прочих, тут та актриса из Няньки, я все их с Шо женила в свое время :lol: но кажется, она уже давно и не за него :lol::lol: хорошо выглядит!
Шо тоже ниччо так :crazylove:

госпади, сколько слов, может даже УМНЫХ рассуждений - и все, все проходит мимо меня!
жаль...

























...
60
всё то же, всё там же...
гламур, гламур и снова гламур :crznope:
немножко вот с толстушкой полюбезничали! безопасно!
















...
61
о, с пылу с жару в гостях девочка из ЯмадоТаро, которая все мечтала о принце - показали их выступление с Шо с воздушными гитарами. это было МИЛЛИОН лет назад, госпади! как молоды мы были - все!!! как наивны! как трепетны и прекрасны!
остался у кого профессионализм, у кого цинизм... эх... время золотое.........................

Шо одет как трындец сутенерский :lol:

тю! отвели ей спецпрогулку с камерой, в студии две минуты похихикали. угостили какими-то подозрительными сладостями - и выпроводили! мужики на очереди. фе.
жаль... даже не посекретничали!

потом - ниччо не поняла:crznope:
















@темы: Abunai Yakai, Сакурай Шо