Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:04 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«...Kimura очень упал по оси Y (интерес), внезапно оказавшись ниже всех джоннисов кроме Matchy o.o все больше и больше складывается впечатление, что общественность все-таки поверила и слухам, и таблоидам, хоть и пишут обратное :/

также сильно упал Matsumoto, разрыв с остальными участниками Arashi говорит сам за себя...

V6 ощутимо прибавили по интересу, то же касается и NEWS, но последние вроде чуть-чуть сдали по оси X (узнаваемость) что касается KAT-TUN, то они совсем незначительно подросли по обоим осям, но это позволило им попасть (на грани почти) в зону current hit, то есть нынешних лидеров - довольно неплохой результат, с учетом того, что группа вообще в хиатусе уже почти год...» ©

ШТА?!!!!
что там с Джуном-то случилось?!!! эээЭ?!!!

@темы: джоннисы, немношшко о каттун, стырено

URL
Комментарии
2017-05-01 в 00:04 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
все больше и больше складывается впечатление, что общественность все-таки поверила и слухам, и таблоидам, хоть и пишут обратное

а это ахахаха!

URL
2017-05-01 в 00:05 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
NIKKEI Ent. ежегодно проводит исследование, на основе которого составляет и публикует такой вот график)

как написано в посте, значения по вертикали (ось Y) - это степень интереса, то есть насколько знаменитость хотят видеть/слышать/знать, по горизонтали (ось X) - степень узнаваемости, то есть насколько знаменитость знают в лицо и по имени,

соответственно ...

URL
2017-05-01 в 00:35 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
но вообще ВСЕ рейтинги - бред!
там в каментах уже нашли кучу противоречий, лень перепащивать...

URL
2017-05-01 в 09:12 

belyana
А мне вот интересно отчего у Айбы такой прорыв.

2017-05-01 в 12:18 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
потому что Айба золотко!!! :crazylove::crzfan:

URL
2017-05-01 в 12:18 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«...интерес к KAT-TUN, Накамару и Уэде возрос,
а интерес к Каме и Пи упал:duma2:» URL комментария

как это вааще?!

URL
2017-05-01 в 12:19 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«насчет Kame, я не считаю 0.5 деления каким-то сильным изменением, да и у KAT-TUN не считаю сильным изменением, тут важность в первую очередь с точки зрения хиатуса, что они никуда не улетели, плюс с точки зрения попадания в голубую зону)) а так там погрешность банально в 0.5-1 может оказаться) в общем Kame скорей стабилен, Maru и Ueda хорошо подросли, тут да, Yamashita же в прошлом году (особенно во второй половине года) редко появлялся на TВ, скорей всего дорама PiKame и третий сезон Code Blue интереса к нему добавят :Р то есть если в следующем году поползет вверх, а не вниз, то все ок»URL комментария

:hmm::hmm:

URL
2017-05-01 в 12:21 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Упасть Ким конечно упал, но не сильно, по сравнению с прошлым годом.
в смысле? в 2015-2016 он упал по вертикали с 62.5% до 60.5%, в 2016-2017 он упал с 60.5% до 54.5% или я тебя как-то неправильно поняла

Но тем не менее, рейтинги у Лайф были отличные
не сказала бы, что 14.5% - это отличный рейтинг для капитана... хороший, да, но отличный в моем понимании вон у 99.9 был %)

Да и на ТВ он открыто опроверг ложь таблоидов и агентства о том, что Смап между собой не ладят.
что-то не припомню, чтобы агентство хотя бы раз о таком заявляло...
URL комментария

URL
2017-05-01 в 12:22 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
ну и как всегда СНОВА НА АРЕНЕ!!!!

— я бы не сказала, что 14.5% - это отличный рейтинг для капитана... хороший, да, но отличный в моем понимании вон у 99.9 был %)
отличный для того, кого обвиняют во всех смертных грехах :gigi: 99.9 - это отдельная тема, это rip-off с Хиро и кучи подобных дорам, плюс, юмор, а не заслуга господина Мацумото.
А тут медицинская драма и никакой романтики.
ксенакс, пройди в жопу, плиз, со своей чудовищно ТУПОЙ ревностью и натягиванием совы на глобус задолбала, в каждой дискуссии затычка.

— что-то я не припомню, чтобы агентство хотя бы раз о таком заявляло...
ну здрасте, а официальный факс, в котором сообщалось о распаде? Там гласило, что участники группы отказались работать вместе, несмотря на то, что агентство "уговаривало их месяцами и предлагало огромное количество работы, от которой они отказались", что тоже откровенная ложь
ну дык конечно, ведь ксенскс присутствовала на переговорах, да, и читала личную корреспонденцию, ага!
URL комментария

прискакала, ой, Кимочку обижжают! давай обидеть всех вокруг!!!

URL
2017-05-01 в 12:50 

belyana
Я пошла и подписалась. Читать! Попкорн! И все дела.
Блин, ну, удивительный же человек! Все дураки, кроме я. :laugh:

2017-05-01 в 14:34 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
и подписалась. Читать! Попкорн!
на диалог или ксенакс, не дайбохх?:horror:

у микки интересно, факт!
и она прям выдержанная такая, мимими!:heart:

URL
2017-05-01 в 14:42 

belyana
На диалог, конечно. Зачем мне ксенакс?
Да! Выдержанная, аккуртаная к фактам и деталям. :)

2017-05-01 в 16:24 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
аккуртаная к фактам и деталям
вот есть же мозг у людей! :flower:
умение все помнить или правильно хранить и быстро ориентироваться и находить! прям профессора! :crzfan:

URL
2017-05-01 в 16:28 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«ты про вот это интервью, так ведь? я могу опираться только на то, что мне перевели, что сама немного понимаю + gtranslate)) исходя из всего этого, слова Kosugi звучат в стиле, что все началось не вчера и не сегодня, а еще 15 лет назад, причем конкретики он не дает, про то, что SMAP не ладили 15 лет вроде не говорит а про свадьбу KimuTaku по-моему уже вообще сами Shukan Bunshun пишут, как и про Matchy x Akina инцидент) поправь, если я ошибаюсь)) так выглядит как типичное интервью ни о чем

Хотя потом выяснилось, что у Шинго на тот момент были съемки, а Джонни-сана вообще видели на концерте то ли джуниоров, то ли Эйбиси.
как именно выяснилось? есть точная дата и время совещания? проcто слухи и фанатские попытки состыковать расписания я видела, но там главный аргумент, что ночью или рано утром их собрать не могли, хотя по факту как раз могли, если старались дольше сохранить информацию в секрете) про то, что Johnny был на совещании, честно не встречала или может просто в голове не отложилось x) но вот то, что он был на чьих-то концертах, это ж все из репортов... Nishikido когда-то видели на концертах NEWS, а потом оказалось, что это совсем не Nishikido, или те же ShinTaku на концерте Yamapi, когда очевидцы разошлись во мнениях, были те или нет %)

на всякий случай уточню, а то может сложиться превратное впечатление: я пока что не придерживаюсь ни чьих взглядов в ситуации SMAP vs. J&A, потому что и у фанатов, и у простых наблюдателей слишком много противоречий и пробелов в их версиях, и уж тем более у таблоидов! ...»
URL комментария

*выделение полужиром - мое*
ну я ж так и думала,что ксенакс КАКОБЫЧНО все притянула за уши как ЕЙ удобнее, чтобы смапы и Ким в частности были белые и пушистые - это эта-то банда белая и пушистая, ахахаха!!! при том что еще позавчера гордились обратным! но нет, каанешна, все не так! тут они банда, а тут - пушистики!

URL
2017-05-01 в 16:29 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
также сильно упал Matsumoto, разрыв с остальными участниками Arashi говорит сам за себя...

но все-таки, с чем бы это могло быть связано?
Араши на обычной своей вроде как волне популярности, известности, Джун ничего такого не делал, выглядит хорошо...
човаще? :hmm:

URL
2017-05-01 в 19:23 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
у меня внезапно пыч с Киимурой на аватарке...
Я В ШОКЕ!!!! :horror:

URL
2017-05-02 в 21:20 

Eiji-kun.
Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
Араши на обычной своей вроде как волне популярности, известности, Джун ничего такого не делал, выглядит хорошо...
так у Джуна недавно скандал был с порно-актрисой Аой Тсукаса
типа они 4 года встречаются и Джун все эти 4 года изменял Мао :-D

2017-05-02 в 21:30 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
так у Джуна недавно скандал был с порно-актрисой Аой Тсукаса
когда недавно?! я ничего даже краем уха...:hmm:

и Джун все эти 4 года изменял Мао :-D
а, ну да, ну да, та самая Мао, на которой он женится уже пятый год подряд!
каннешнааааа! :lol:

URL
2017-05-02 в 21:54 

Eiji-kun.
Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
чЁртовсполох,
так... в декабре вроде их спалили, а потом недавно (в конце апреля) эту актрису подкараулил папарации и задал ей вопросы о Джуне
журналист спросил, связывался ли Джун с ней после того, как вышла статья. она сказала, что "да" и что он выразил "озабоченность". и потом папарации спросил её, виделись ли они с ним после этого, она сказала что нет, что они только по почте общались, а теперь перестали

а ещё эта актриса как-то рассказала то ли на тв, то ли в интервью, что хотела бы, что бы её парень любил пить её мочу и теперь Джуна называют piss Jun:facepalm: и вспоминают рекламу пива Кирин, которую Араши рекламируют, типа оно на мочу похоже:facepalm:

2017-05-02 в 22:11 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
ну, в Мао я давно не верю... да и никогда не верила)))

и чего их на порноактрис тянет? пффф! гряяязь! брр...

выбирать надо нормальных, обычных актрис, которым есть дело до своей личной карьеры! и тогда все будет тип-топ.

URL
2017-05-02 в 22:16 

Eiji-kun.
Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
чЁртовсполох,
я тоже не понимаю что они в них находят. может доступный секс?
ну, вон Шо с Нино выбрали себе телеведущих))

2017-05-03 в 20:29 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«... ну Jun вообще вроде долгое время уже считается самым непопулярным участником Arashi, а тут ему еще Bunshun удружили.. они выпустили статью, в которой говорится, что Matsumoto 4 года изменяет Inoe Mao c AV актрисой Tsukasa Aoi ^^; причем его отношения ни с одной, ни со второй никогда подтверждены не были (хотя вот недавно эта AV актриса вроде ответила, что после того, как новости всплыли, он написал ей сообщение, в котором о ней волновался, но лично они больше не виделись и типа расстались), однако оказалось, что японские домохозяйки женщины верили в чистую и непорочную любовь MaoJun и теперь очень разочарованы %)

к тому же Tsukasa когда-то где-то ляпнула, что то ли ее бойфренд эээ употребляет ее урину, то ли она хочет, чтобы он это делал, и сразу все привязали к Matsumoto, так что теперь в интернетах его называют Piss-kun... сама понимаешь, популярности ничего из этого ему не добавило»
URL комментария

:facepalm::facepalm::facepalm:
госспади.... сами придумали, сами обиделись.
это пздц, а не страна.
ни фоток, ни видео, но тебя уже распяли...
тьфу.

URL
2017-05-03 в 22:38 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«...японки разные) справедливости ради, часть фанатов NEWS в защиту выступили, фан-проект какой-то сделали, призывали бороться с радикальными фанатками, раз J&A ничего не делает %) и Tego, да, за фотографии с Kashiwagi его тоже не особо осуждали)) не знаю, от чего это зависит - может просто те, кто чаще во всякие скандалы с девушками попадают, вырабатывают у фанатов привычку, может кого-то больше любят и все прощают, может правильнее себя ведут в таких ситуациях, может кому-то больше повезло с адекватными фанатами, но кого-то за девушку со свету сжить готовы и желают смерти, а кого-то поддерживают и одобряют»
URL комментария

URL
   

Линевик

главная