12:41 

VS Arashi _2017_

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
/начала на смарте смотреть ВСА вконтактовские, 2017й год с конца))) уже около 8 передач. не то чтобы кто-то считает... КОНЕЧНО СЧИТАЕТ!!! может я так и 2016 просмотрю.
конечно, отчетность по минимуму, никаких капсов. буду ли жалеть об этом? могу :crznope: но лучше так, чем никак./

...
ВСА, 2017.12.07 вк
Хорошо устроились, котики!
Помимо того, что на Шо чудесный серо-розовый свитер, так он ещё так ловко, быстро, чётко уселся на пол, изображая, что читает книжку, явно передразнивая при этом Айбу...))) При том, что тонкий стройный Айба вослед уселся совсем не так же четко и быстро))) растерялся?

пару капсиков я все-таки не удержалась, сделала
Ах, эти милые разговоры-затравки в начале передачи! Какие-то случаи из жизни и секретики!
Айба красавец! Море обаяния!

Ыы!!! Это прекрасно!! Пошли играть в базуку и явно нарочно поставили Джуна снова метать тарелки. А мы знаем, как он из мечет - все мимо! И мимо! И снова мимо)))))
А ловили Шо и Айба и это мимими что такое!
Но Джун! Ржёт и мажет, мажет и ржёт))) красивый.

Под конец на боулинге случился разговор. Девочка-гостья явно по интересовалась, у кого какие любимые животные. Джун говорил последним и только у него я поняла, что это пегас. И все такие: о, это крутоо!! типа мачо всегда мачоооо ))))
А ещё Джун классно умеет держать паузу. Две паузы! :lol:
А Шо, услышав вопрос, так весь встрепенулся и подпрыгнул, сверкая зубками, что ну точно хомячок с бурундучком! :crazylove:
...
ВСА, 2017.11.30 вк
М, в гостях дерзкий красавчик Ямада! У него всё-таки потрясающе живое и яркое лицо, чудесная мимика, сияющие глаза! Очень красивый мальчик, жаль, что росточком не вышел.
В гостях ещё толпа заездунов, например, длинный товарищ из Кисаразу и тощий мелкий из того комикса с черным шаром, как бишь его...с Нино, ну! Совсем не похож на того своего героя, опасного и язвительного. ГАНТЦ же, ну!

Бгг, Ямада изменился в лице)))) Сначала у них было по равному количеству очков, но потом в наст. хоккее араши резво вырвались вперед. Ямада посерьёзнел. Он что, совсем ни одного выпуска не смотрел?! Эти паршивцы постоянно выигрывают, задолбали уже всех! верните регулярные проигрыши и бацугейм в поролон! Можно в чернила!

О, желтый пластилин! Садятся по двое, один лепит, второй потом отгадывает. Первая тема - поцелуй. Девушка слепила профили и сердечко, вполне понятно! Но альтернативно одаренный Айба слепил просто большие губы! И ещё какие-то штуки потом к ним пытался прилепить - нос и глаза? В общем, полный хаос.
И что же!!!!! Шо отгадал!
Сначала офигел, обалдел и опешил, даже ойкнул)))) а потом угадал! И от этого офигел уже весь зал. Приятно видеть было! Вот это душевное единение.
Но всё-таки его лицо в первый миг бесценно)))))

Потом Очан слепил бегемота и это было хорошо, опознаваемо.
А затем! Случился Джун и богомол! Я не знаю, кем его чудище показалось отгадчикам, но они проиграли. И стыдили его потом всю дорогу. Ну, ла, получился скорее крокодил распластанный, чем. Передние лапы ж основные, но не успел!
Лепка была вместо квиза и это было хорошо, одобряю, динамичненько.
А закончили опять самодвижущимся кегельбаном, и наши снова выиграли. Ямада чуть не плакал.
...
бугагаг! вКашное видео на здешней опере показываться практически не желает! ну что за пздц! мозилла зависает. а опера вот такая вот какашка!
...
ВСА, 2017.11.23 вк

Меня прёт, что я смотрю третью передачу за полтора дня)))
В этой интересно начало - разговор про любимые пирожки каждого, м? Очень красивые и милые.

Потом у них квиз по распознаванию лица в лице, очень забавная комп.программа. И тут сделали так, что из Айбы получился лысоватый гость; по каким-то сходим чертам мимики соединяют портреты. Так Айба панически схватился за голову: боится облысеть)))

Ахаха, они превратили Нино в негра Бобби! Нашли общие черты! А Шо в даму вполне чёткой наружности. Потом Джун принял кого-то за ЯмаПи, но нет, пришлось извиняться перед Пишником, но тот всё-таки появился чуть позже.

Потом на финальном кегельбане каждый сам называл тех, кого он считал похожими на себя, а стафф показывал фоточки. И Шо единственный назвал девушку))))) Я особого сходства не заметила, но ему виднее. Там потом что-то ляпнули и Шо трагично обвис лицом, лучше бы он так перестал делать!
Зато они наконец проиграли)))

Прикольно смотреть с конца и видеть анонсы уже отсмотренных передач.
...
ВСА, 2017.11.16 вк
Посмотрела, записываю для памяти, хотя ничего особенного не случилось. Гостями был каст фентезийной дорамы, высокие и пафосные и кажется этот, который Сота... Арашам помогал Маруяма из канжаней, если я не ошибаюсь.
Квиз был на тему угадай, кто врёт: прыгание на ходулях, изображение потери равновесия и т.п.
Шо был в джинсовой курточке, оно ему такое лучше, чем бесформенное и неопределенного цвета.
...
ВСА, 2017.11.09 вк
В гостях Икута Тома с очередной, полагаю, любовный историей?
Араши в черно-белом, почему-то стойко ассоциируются с ортодоксальными евреями :lol:
Вот эти Мацумийные рожи))

сути не понимаю, девица явно похвалила Гантц и Нино, и он сделал рожу, а на 2м месте Джун. А как же араши?! И она такая: ну их! - и в итоге оба БУУУ!...
В итоге оба скорчили вот это вот))) и что это было такое?!

Уже давно нельзя сказать, что Нино вечно 17-летний. У него худое, даже местами измождённое лицо и резкие сухие мимические морщины, вокруг рта в основном. Вот Шо круглый, у него как будто морщин нет, ага! Преимущество. Хоть в чем-то :crznope:

Во время хоккея девица явно отдала предпочтение Джуну, и Нино сделал страшный грозный взгляд из Гантца, ы))))

Потом случилась тёмная комната.
По несколько человек от обеих команд в полной темноте в комнате с препятствиями и надо найти выход, а другие участники в очках ночного видения и с шумелками пугают несчастных в темноте!
Нино первый среди первых оттуда выбрался. Он не суетился, не двигался лишний раз, встал на четвереньки, развернулся и за 30 сек нашел выход!

Во второй группе слепых в очках был Шо и ему они очень идут :crazylove:

такой крутой! Но попугать народ не получилось, араши как-то шустро нашли выходы, бу.
Шо потом стоял в студии и лениво дудел в дудку))))))))))))
...
ВСА, 2017.11.02 вк
Продолжаем просмотр! Реально, не ожидала от себя, так долго тошнилась от передач вообще, всё упиралась в чтение телеграма и книжек, но сейчас вот уже какая, 7я передача за два дня? :crzjump: Очень рад, очень!

М, ну, тут был мальчик кохайчик Очана, кажется из СексиЗон, в квизе они должны были одинаково ответить на вопрос и целый один раз им это удалось))
А под конец отчего то ударились в джоннисовскую лирику и рассказали что-то про Нишикидо, Уэду и Мабо...
Про Уэду был рисунок, так что немного понятно: типа, когда на каком-то концерте Араши стояли вкружок и повторяли свои движения, Уэда в сторонке боксировал с тенью и пацаны такие: эЭ?! Типа испугались. Как будто они его первый день видят и знают.
...
ВСА, 2017.10.26 вк
У Шо такая забавная девчачья рубашоночка-распашоночка)))))


Тыщу лет не смотрела шоу и явно появились в яп. шоубизе как будто новые лица, вот толстушка к ним пришла совсем не гламурная...
Опять играли в лица, узнай одного из другого, девочку из мальчика и девочку из кролика, неважно, никто не в обиде :lol:
Но когда из Шо сделали знойную женщину Икко, он сделал странное лицо))))

Опять араши выиграли и снова кегельбан последний, это уже восемь раз подряд, хм. Хотя до того очень долго футбол был последним очень постоянно.
Сложно что-то описывать без перевода, эх...

___
мда, отчетность ПОРАЖАЕТ своей информативностью, ЛОЛ!!
ну ничего, сначала отвалилась зависимость много писать, свистеть и махать помпонами и серенадить от любви, и капсить сотней капсов. скоро отвалится потребность вообще писать о просмотренном. посмотрел и посмотрел, пф!:lol: оч современно!


@темы: vs Араши

URL
Комментарии
2018-02-19 в 12:42 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
ГААААА!!!!! :lol:
хочу коллеге показать единение душ Сакурайбы на фоне желтого пластилина, а тут! тупая опера не дает проматывать до нудного момента, надо смотреть линейно! и если сдуру нажал на паузу, то привет! ВСЕ ОПЯТЬ СНАЧАЛА!!!!!!
:facepalm::tasm::crazy:

URL
2018-02-19 в 12:43 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
эти разнотемные квизы посередь ВСА с одной стороны нравятся.
а с другой, это что ж, рейтинги вообще в Марианской впадине нынче и ЧТА НАДО ДЕЛАТЬ ААА!!! СПАСИТЕПАМАГИТЕ!!!!

мде...
что дальше?

URL
2018-02-19 в 16:49 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
чисто фанатский момент на желтом пластилине.
когда Айба уже слепил свой шедевр и тронул Шо за плечо, мол, поворачивайся...
и тот стал снимать наушники и вставать, выпрямляться...
и мм! :heart:персик!:crazylove: мне тааак понравилась эта какая-то спокойная сильная уверенная в себе грация... :heart:
тигрррра!:crzfan: прям ащщщщщщ.....

а потом он развернулся и увидел шедевр:lol: :lol:
и ИКНУЛ)))))))))))))))
котик:lol:

URL
2018-02-19 в 19:01 

Tenyako
Don't stop music
ВСА, 2017.11.09 - а не обсуждали ли мы эти рожи? я точно про это писала, потом еще дополняла, когда частично перевели.
В общем Блузон говорит, что раньше очень фанатела по Нино, из-за Ганца, даже в фанклуб вступила, но потом у нее это постепенно прошло,
и когда она с ним работала потом,поняла, что больше ничего не чувствует, как будто как по отношению к бывшему парню))
Но ей нужно было по кому-то фанатеть из Араши, поэтому она выбрала Джуна. Оттуда такие рожи))И когда они играли в эту их игру с шайбой, он был ее типа ассистентом,
стоял рядом и подсказывал, что как делать, поэтому она уверилась, что не зря выбрала Джуна)))

2018-02-20 в 11:53 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
ВСА, 2017.11.09 - а не обсуждали ли мы эти рожи? я точно про это писала, потом еще дополняла, когда частично перевели.
конечно обсуждали! но только рожи я и оказалась в силах запомнить! :lol::facepalm:
шикарные потомушто)))))

URL
     

Линевик

главная