20:41

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
фанатки снова в раздумьях о судьбах каттун, молодечики, возьмите с полки пирожки!
без ляпсусов, конечно, не обходится. но в целом все конструктивно, на арашей не гонят, и слава богу. хотя некоторые недо-фанаты хуже хейтеров:facepalm:
...
...
а спада у арашей (дура ты несчастнааая!!!!) будет не более, чем у любых ветеранов. вообще подозреваю - по реакции самых разновозрастных и именно что взрослых и пожилых людей - любимцами они будут, если не всегда, то очень, ОЧЕНЬ долго! аминь)))
...
и господи ты боже, НЕ СРАВНИВАЙТЕ кисов с арашами!!! :facepalm:
если ваша долбанутая знакомая переметнулась к кисам после арашей, то это говорит только об одном - ее тупой голове и ноль вкусе!!! :facepalm:
...
о, ну я рада, что есть и умнички, понимающие, как много реально вкалывают араши и какие они талантливые - все и каждый!
и действительно не понятно, зачем вам каттуны... русская жалостливость такая жалостливая:lol:
...
все-таки мне кажутся бредом попытки некоторых фанов утверждать до сих пор, что Джин - это часть Каттун, ...
 

@темы: немношшко о каттун

Комментарии
10.03.2012 в 21:52

мол, у арашей со дня дебюта куча передач, а нашим зажали, дайте-дайте!
Ага, выносит напрочь :alles: :crazy:

Позволю себе притащить опять эти картинки :glass:
читать дальше

Синим - продажи, розовым - место в 100ке Орикона за год.
Им дали Майонаку осенью 2001, когда продажи были достаточно средними.
С середины 2002 по конец 2005 (фактически начало 2006-го) продажи влачили жалкое существование, но им упорно продолжали давать передачу за передачей - всегда по 2, а то и по 3 (если учесть работу Джуна и Айбы).

По этим картинкам видно, что связь между доходностью группы и числом передач совсем не прямопропорциональная.

Предположения.
1.ДЖЕ дает передачи только отстающим группам, чтобы поднять рейтинг. Поэтому Араши вкалывали, а успешные в первые 2 года Каттуны вели 1 передачу, им хватало рекламы.
Однако нестыковка: а) у Канджаней тоже всегда было много передач, хотя они и шли только в Кансае.
б) Сейчас и Араши, и Канджани высокодоходны, однако никто от передач не отказывается. Т.е., все-таки нет логически объяснимой связи между доходностью и числом передач.

2.ДЖЕ дает передачи тем группам, в которых заинтересованы телестанции (потому что они веселые, трудолюбивые, простые, могут делать абсолютно все :vict: ).

3.ДЖЕ дает передачи тем группам, у которых активные менеджеры и они "выбивают" передачи своим подопечным. В этом случае почему Каттуны не насели на менеджера?

4.ДЖЕ дает передачи тем группам, которые хотят и готовы их снимать. Если группа считает, что и без передач будет хорошие продажи, то давить не станут.

а спада у арашей (дура ты несчастнааая!!!!) будет не более, чем у любых ветеранов
Естественный процесс, ага. Кстати, по моим таблицам видно, как пошел спад у В6, да и у хваленых СМАПов. Плюс у них там кризис наложился и падение продаж в 2000-е.

и господи ты боже, НЕ СРАВНИВАЙТЕ кисов с арашами!!!
Пусть сначала умудрятся найти в Араши фронтменов - а там и поговорим о "сходстве" :nunu:
10.03.2012 в 22:44

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
б) Сейчас и Араши, и Канджани высокодоходны, однако никто от передач не отказывается. Т.е., все-таки нет логически объяснимой связи между доходностью и числом передач.
о, у канжаней все окей?

2.ДЖЕ дает передачи тем группам, в которых заинтересованы телестанции (потому что они веселые, трудолюбивые, простые, могут делать абсолютно все
вот именно!!!
вот-вот-вот!!!!!!
ну а что кт может предложить? ничего по большому счету.

В этом случае почему Каттуны не насели на менеджера?
да, пытались выяснить кто же их курирует, мол,ч то такое, бросили на произвол...
ну, если топор тонет, его сложно сразу выловить...
к тому же явно кт любимчики лично Джонни, а потом он завел себе зеков.
кт вполне сейчас поднимаются - потихонечку. ибо крупно облажались с джином.

как пошел спад у В6, да и у хваленых СМАПов. Плюс у них там кризис наложился и падение продаж в 2000-е.
мда...надеюсь, Джун уже проводит анализ, а Шо ему помогает! о, контакт!!!!

Пусть сначала умудрятся найти в Араши фронтменов - а там и поговорим о "сходстве"
да вообще маразм! мол, под одним же лейблом... и чо???
10.03.2012 в 22:51

о, у канжаней все окей?
Ну, несмотря на раскрутку сверхдоходов у них нет, но вполне себе нормально. Иначе бы с ними не стали снимать кинофильм в этом году :)

ну а что кт может предложить? ничего по большому счету
Я предлагала передачу про ночные соблазны :smirk:

к тому же явно кт любимчики лично Джонни, а потом он завел себе зеков.
А до них еще ХСДж и конкретно - Ямаду.

кт вполне сейчас поднимаются - потихонечку. ибо крупно облажались с джином
Да, похоже на период реабилитации после серьезной болезни.

мда...надеюсь, Джун уже проводит анализ, а Шо ему помогает! о, контакт!!!
Сидят и чертят графики по вечерам :dance2:

да вообще маразм! мол, под одним же лейблом... и чо??
Эээ, вообще-то под разными. Кисы у Авекса - это левый звукозаписывающий лейбл. (Мне, кстати, интересно, каким образом они с ДЖЕ утрясают разные вопросы)
10.03.2012 в 23:00

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Иначе бы с ними не стали снимать кинофильм в этом году
о как!!! надеюсь, более серьезный чем тот с младенцем. я ожидала киноигры, а там фансервис и полуголый пьяный Рё. тоже кандидат в лоботрясы!

Я предлагала передачу про ночные соблазны
это опасность! ибо джин уже добегался))) не те ассоциации.

А до них еще ХСДж и конкретно - Ямаду.
про джампов попадалось мнение, что они уже не торт...

Да, похоже на период реабилитации после серьезной болезни.
плюс возраст группы не юный, а конкурентов - кисы, эйбиси, зеки...

Сидят и чертят графики по вечерам
да!!!какая тема!

Эээ, вообще-то под разными. Кисы у Авекса - это левый звукозаписывающий лейбл.
совсем левый или дочерний?
я подозреваю,ч то Дже не будет выпускать из лап контроль! не верю!
10.03.2012 в 23:06

о как!!! надеюсь, более серьезный чем тот с младенцем
Кхм. Кхм. Ну... Как тебе сказать... :shuffle: :gigi: Про семерых супергероев в разноцветных одежках :lol:

это опасность! ибо джин уже добегался)))
Но они же будут со съемочной группой! :crazy:

про джампов попадалось мнение, что они уже не торт...
:nope: Ниччччо сказать не могу.

да!!!какая тема!
:heart:___:heart:

совсем левый или дочерний?
Совсем левый. Но там не только Кисы, там и кто-то еще был :upset: Помнишь, я как-то в ДЖЕматчасть поднимала тему лейблов.

я подозреваю,ч то Дже не будет выпускать из лап контроль! не верю
Ну, если ДЖЕ капает нехилый процент от продаж и при этом не надо тратиться на рекламу, раскрутку дисков и т.д. - почему бы и нет?
А дорамы/телереклама - это должно быть по-прежнему в руках ДЖЕ.
10.03.2012 в 23:30

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Кхм. Кхм. Ну... Как тебе сказать... :shuffle: :gigi: Про семерых супергероев в разноцветных одежках
ГАГАГАГ!!! прелестно, прелестно!!!
но вполне в их духе окей)))

Но они же будут со съемочной группой!
двойной риск! плохой пример стаффу и зрителям! в это тяжелое кризисное время, когда Мияги в руинах.
щаз показывал первый канал - там разруха-то еще по сю пору...

Совсем левый. Но там не только Кисы, там и кто-то еще был :upset: Помнишь, я как-то в ДЖЕматчасть поднимала тему лейблов.
ну неее верююю в совсем левый! там семейная мафия, ну ты чо. все в одной руке. а дэ-юро да, прям независсимые, независимые!

вы меня про "а вот помнишь, я писала" не спрашивайте! мне сразу хочется со стыда забиться в нору! НЕ ПОМНЮ АЩЩЕ!

11.03.2012 в 07:12

но вполне в их духе окей))
:yes:

двойной риск! плохой пример стаффу и зрителям! в это тяжелое кризисное время, когда Мияги в руинах
Эх, ну всё против КТ :gigi:

ну неее верююю в совсем левый! там семейная мафия, ну ты чо. все в одной руке. а дэ-юро да, прям независсимые, независимые!
Не-не, левый, просто они связаны друг с другом. Не семейная, но мафия. "Ты - мне, я - тебе".

вы меня про "а вот помнишь, я писала" не спрашивайте! мне сразу хочется со стыда забиться в нору! НЕ ПОМНЮ АЩЩЕ
Я просто спросила, вдруг помнишь :lol:
11.03.2012 в 10:00

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Я просто спросила, вдруг помнишь
бессердечнааая!!!
11.03.2012 в 10:04

бессердечнааая!
Я стрррашно сердечная :shy: и даже нашла тот пост:
pay.diary.ru/~je-faq/p167512560.htm

В общем, прихожу к выводу, что Кисумаев отдали Авексу в знак примирения, как междинастический брак :glam:
11.03.2012 в 10:57

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Кисумаев отдали Авексу в знак примирения, как междинастический брак
слишком красиво)

V6, Таккитсу и Кисумаи под Avex :rolleyes:.
Из вики: "Авекс известен тем, что это "убежище" для тех артистов, у кого закончились старые контракты, кто недоволен своими текущими лейблами или которых выгнали из их прежних звукозаписывающих компаний"

я не понимаю этого утверждения. т.е. с этими артистами у Дже траблы и серьезные? но это же не так.

уверена, если покопаться в учредительных документах, вс еравно Авекс принадлежит Дже.
11.03.2012 в 11:09

я не понимаю этого утверждения. т.е. с этими артистами у Дже траблы и серьезные? но это же не так.
Это не про отношения с ДЖЕ, а в целом про Авекс. ДЖЕ в данном случае - лишь один из его мелких партнеров, так что про отношения с ним никто не стал отдельно писать.

уверена, если покопаться в учредительных документах, вс еравно Авекс принадлежит Дже
ДЖЕ - далеко не самое крупное агентство Японии, есть рыбы и покруче :smirk: В т.ч. теневые кардиналы, о которых нет инфы, но которые контролируют всё.
11.03.2012 в 11:13

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
ДЖЕ - далеко не самое крупное агентство Японии, есть рыбы и покруче
вот и кому верить?! все любят порассуждать о троглодитской сути Дже, его щупальцах повсюду, никто не связывается с Дже, бугага!
и чо в итоге? пиар!

а в целом про Авекс. ДЖЕ в данном случае - лишь один из его мелких партнеров,
но мне все уши прожужжали,ч то ТаккиТсу круты! и хотя я сама в этом сомневалась, судя по их работа, но как я могла не верить. а теперь?! и кисов сразу на второй пан сбросили? странно же. т.е. не рассчитывают на успех?
11.03.2012 в 11:21

вот и кому верить?! все любят порассуждать о троглодитской сути Дже, его щупальцах повсюду, никто не связывается с Дже, бугага!
и чо в итоге? пиар!

Но ведь наличие других крупных игроков на муз.рынке помимо ДЖЕ не мешает его троглодитской сущности :soton:

но мне все уши прожужжали,ч то ТаккиТсу круты!
А они здесь вообще при чем :wow:?
Список испонителей под Авексом (куча корейцев с ним сотрудничают, те же Биг бэнги)
en.wikipedia.org/wiki/List_of_artists_under_the...

а теперь?! и кисов сразу на второй пан сбросили?
Нет, Авекс как раз раскручивает Кисов и ДЖЕ это выгодно.
11.03.2012 в 11:29

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
А они здесь вообще при чем
как прич ем, если под авексом?

Нет, Авекс как раз раскручивает Кисов и ДЖЕ это выгодно.
а я не понимаю.
арашей выгодно, а кисов чужим сбросили. оч странный подход.
11.03.2012 в 11:38

как прич ем, если под авексом?
Нет, я не поняла откуда "крутость" ТиТ (продажи-то очень невнятные) :susp:

арашей выгодно, а кисов чужим сбросили. оч странный подход
Так ведь их не полностью сбросили - я же писала: только выпуск муз.дисков. Все остальное (передачи, дорамы, реклама для ТВ) - этим занимается ДЖЕ.
Выгода в том, что а) ДЖЕ не тратит ни копейки на раскрутку дисков, но получает очень большой процент с продаж (вроде как даже больше, чем получает сам Авекс :gigi: )
б) благодаря такому сотрудничеству у ДЖЕ меньше терок с Авексом. Там же страшная конкуренция - компаниям приходится договариваться, когда выпускать синглы, чтобы конкурирующие группы не перекрыли продажи. Если внутри ДЖЕ это просто - никогда артисты ДЖЕ не выпускают однородный продукт одновременно, то с другими компаниями сложно договориться :rolleyes:

Строго говоря, в ДЖЕ записываются только Shonentai, KinKi Kids, NEWS, Ямапи, Tegomass, NYC :3
Все остальные - в других лейблах, пусть и дочерних (как ДЖЕсторм).
11.03.2012 в 11:41

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Нет, я не поняла откуда "крутость" ТиТ (продажи-то очень невнятные)
а, ну это местная мафия мне уши прожужжала,ч то ТТ - натуральные геи и круты по определению:lol:

Выгода в том, что а) ДЖЕ не тратит ни копейки на раскрутку дисков, но получает очень большой процент с продаж (вроде как даже больше, чем получает сам Авекс :gigi: ) б) благодаря такому сотрудничеству у ДЖЕ меньше терок с Авексом
т.е. авексу сплошные расходы, все плюшки Дже, плюсы сомнительны. в чем смысл?

никогда артисты ДЖЕ не выпускают однородный продукт одновременно, то с другими компаниями сложно договориться
нипонял, прастите. если куча джеевских артистов в других лейблах записывается, все равно надо договариваться о выходе дисков же?!!!!
11.03.2012 в 11:42

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
офтоп: не знаешь,е сть возможность вытащить с флешки бывшую на ней папочку, которую я кажется удалила?

блин, там были фоточки и я не оставила их на винтееее!
случайно получилось.
если мне не показалось...
какойто бардак в башке.
11.03.2012 в 12:11

а, ну это местная мафия мне уши прожужжала,ч то ТТ - натуральные геи и круты по определению
Не верь!

т.е. авексу сплошные расходы, все плюшки Дже, плюсы сомнительны. в чем смысл?
В том, что плюшки Авекса в итоге больше, чем расходы. Ну, потратит он 10, а заработает 20.

нипонял, прастите. если куча джеевских артистов в других лейблах записывается, все равно надо договариваться о выходе дисков же?!!
Вот именно. Чем больше связь - тем больше возможностей договориться. Т.к. ДЖЕ с неприязнью воспринимает, когда авексовые артисты "переходили" дорогу артистам ДЖЕ. А теперь Кисы - тоже Авекс, короче я не зря сказала про междинастический брак - в Европе именно для этого женили отпрысков разных фамилий.

офтоп: не знаешь,е сть возможность вытащить с флешки бывшую на ней папочку, которую я кажется удалила?
Вряд ли. Т______Т
11.03.2012 в 12:14

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Не верь!
в то что они геи тоже не верить? :lol:

одмин взял флешку, вдруг получится...
11.03.2012 в 12:17

в то что они геи тоже не верить?
В то, что круты по определению.
А в остальном свечку никто ж не держал :shy:

одмин взял флешку, вдруг получится..
:pozit:
11.03.2012 в 12:19

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Т.к. ДЖЕ с неприязнью воспринимает, когда авексовые артисты "переходили" дорогу артистам ДЖЕ. А теперь Кисы - тоже Авекс
я туплю безбожно, и вы конечно правы, но я все равно ничо не понял!
оставим этот разговор, я вам доверяю категорически и полностью)))

а сходите в пост с рекламой ковра-самолета))
11.03.2012 в 12:23

я туплю безбожно, и вы конечно правы, но я все равно ничо не понял!
оставим этот разговор, я вам доверяю категорически и полностью))

Окей :friend2:

а сходите в пост с рекламой ковра-самолета)
Ага, но я еще не видела мэйкинг :gigi:
11.03.2012 в 12:28

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Ага, но я еще не видела мэйкинг
вот я та ки догадывалась! ну что же выыыы!!!
он кстати мог бы быть и БОЛЬШЕ!!!!
11.03.2012 в 12:30

вот я та ки догадывалась! ну что же выыыы!!!
:pink:
Я ждала, пока выложит dreams-so-sweet, мне у них больше энкодинг файлов нравится :shuffle2:

он кстати мог бы быть и БОЛЬШЕ!!
Как всегда! :crazy:
11.03.2012 в 14:17

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
да, надо однозначно перекачать, ибо и рекламки глюканутые.
11.03.2012 в 15:58

да, надо однозначно перекачать, ибо и рекламки глюканутые.
:pozit:
11.03.2012 в 16:13

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
а уже есть нормальные?

и почему в новостюшках больше мейкинговых моментов, чем в самом мейкингееее!!!
11.03.2012 в 16:24

а уже есть нормальные?
Скачала на dreams, вроде нормальные :upset:

и почему в новостюшках больше мейкинговых моментов, чем в самом мейкингееее
Чтобы новостями побольше завлечь народ :eyebrow:
11.03.2012 в 20:19

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Чтобы новостями побольше завлечь народ
нахалы!!! обвесили!!!!
11.03.2012 в 20:52

нахалы!!! обвесили!!!
Проверяйте передачи, не отходя от телевизора :glass:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии