К слову сказать, у Мики Сатоши тоже был Audience Award на Удине - в 2008 году с "Прогулкой по Токио"))
А вообще - я даже не знаю - радоваться или грустить от того, что похоже, с ОреОре пошли по обычному пути фильмов режиссера-сана - представления их на специфически про-азиатских фестивалях... С одной стороны, там его будет смотреть подготовленная, настроенная именно на азиатское кино публика (и режиссер-сан там постоянный гость), с другой стороны - кто-нибудь знает, на каннский кинорынок (о котором поминали в начале всего этого прожекта) распространяются обычные правила каннского фестиваля или нет? Потому что стандартный ценз Канн - фильм снят в течение двенадцати месяцев до фестиваля, не выходил в прокат нигде кроме страны производства и
не был представлен на других международных фестивалях. Или это относится только к программным фильмам, а на Marche du Film это не распространяется? (искала информацию, но так и не нашла)
Просто фильмы с Удины до нас как-то не доходят (в виде официального показа, я имею в виду). Еще с Рейнданса какого-нибудь лондонского, могут ненароком. С Канн - даже внеконкурсные рано или поздно, хоть в виде фестивального тематического показа, да доползли бы...
А еще мне странно, что в списке гостей Удины нет господина Мики (про черепаха молчу)
www.fareastfilm.com/EasyNe2/LYT.aspx?Code=FEFJ&.... Опубликован он одновременно со списком фильмов, в котором ОреОре уже есть, так что странно. Вообще как-то катастрофически мало представителей Японии - при довольно большом количестве представленных фильмов, вы заметили? А ведь до открытия всего неделя с небольшим осталась...