19:29

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А


вааа!!! :crazylove:
човаще такое?!
не реклама, упс! а жаль!
Очан играл бы шампунь, а Джун был бы моочалочкой!

@темы: фото, дорамы, Мацумото Джун

Комментарии
22.09.2014 в 20:15

из шоколадки
22.09.2014 в 20:17

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
а, чёрт, следовало догадаться:lol:
я понадеялась что это реклама такая :tasm:
22.09.2014 в 20:19

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
блин он так сидит в этом полотенце или простыне:lol:
сексуальным сценам - да!
голым соскам - НЕТ! ах, какой стыд и позор, ужас-ужас!:horror:
22.09.2014 в 22:06

блин он так сидит в этом полотенце или простыне
в простыне, читает смс от своей возлюбленной, после секса с другой :gigi:
голым соскам - НЕТ!
там есть возможность на них посмотреть :eyebrow:
22.09.2014 в 22:37

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
читает смс от своей возлюбленной, после секса с другой
да я уже поняла, что это герой не моего романа.
зачем вообще это сняли, в чем мораль, японцы ведь обожают мораль.
22.09.2014 в 22:46

да я уже поняла, что это герой не моего романа.
а чо, я его не осуждаю вовсе )) на данном этапе. потом уже - да.

зачем вообще это сняли, в чем мораль, японцы ведь обожают мораль.
мораль в том, что нельзя влюбляться в иллюзию. как-то так.
22.09.2014 в 22:58

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
но герой даже не пострадал!
вот в Смайле герой отсидел в тюрьме - даже за самозащиту от выродка. сам, добровольно, осознавал необходимость нести наказание за убийство. тогда меня возмутила такая мораль, но в ней есть некоторый смысл - самоцензура, совесть.

а тут?
поигрался и уехал заграницу.
вернется - продолжит играть,так что ли?
22.09.2014 в 23:04

но герой даже не пострадал!
а душевные муки не в счет? :emn:
22.09.2014 в 23:45

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
а там были ДУШЕВНЫЕ муки?!
серьезно?
у нашего красивого труса?
а в чем они заключались?
нет, правда...
23.09.2014 в 00:40

ну как в чем, блин. он ЛЮБИЛ. НЕВЗАИМНО. ты когда-нибудь любила невзаимно? если нет, тогда не поймешь )) я вот знаю, что это такое.
23.09.2014 в 10:43

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
а он вот прям любил? или хотел трахнуть?
все равно повел он себя как тряпка и размазня, ныл весь фильм, мечтал, предал любимую - настоящую! и сбежал напоследок.
у него все хорошо, он станет еще более крутым и знаменитым шоколатье и женится на богачке.
а вот вторая его девушка-брошенка будет несчастна и травмирована на всю жизнь.
так в чем мораль?

«мужик по факту в шоколаде!»
23.09.2014 в 10:45

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
он ЛЮБИЛ. НЕВЗАИМНО.
а кого,к стати? может я что-то упустила?
эта хорошенькая замужняя курочка ТОЖЕ хотела только лишь трахаться.
если бы он не был таким размазней, у них сразу бы случился секс и он бы возможно избавился от своей зависимости и пошел бы по жизни дальше, не предал вторую девушку и было бы ему счастье.
он не любил - он мечтал.
23.09.2014 в 10:45

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
ха, вот и странный вывод для японского кино:

МЕЧТЫ - ЗЛО!

неожиданно... вряд ли сценаристы вообще думали о таком.
их в основном волновал красивый шоколад ручной работы.
23.09.2014 в 12:54

ты же вроде не смотрела дораму? скорее всего у тебя сложилось неверное представление о произошедшем там.

а он вот прям любил? или хотел трахнуть?
любил. желание "трахнуть" было следствием любви. если бы хотел только трахнуть, сделал бы это сразу. чего ж он тогда робел и ныл, как тряпка, как ты пишешь? )

предал любимую - настоящую!
нет, она не была настоящей. он никогда не любил Елену. ее он просто использовал.

у него все хорошо, он станет еще более крутым и знаменитым шоколатье и женится на богачке.
я бы не была так уверена. вдохновение он потерял и неизвестно, вернет ли. это к слову о карьере. плюс, душевные травмы никуда не деваются. я только надеюсь, что он сможет влюбиться еще раз и успокоиться. правда так сильно уже не получится.

а вот вторая его девушка-брошенка будет несчастна и травмирована на всю жизнь.
а вот она как раз видно, что идет дальше и готова к новым чувствам )) за нее я переживаю меньше всего. даже та же Саэко несчастна, с мужем-тираном, одинокая и привязанная к быту уже намертво.

эта хорошенькая замужняя курочка ТОЖЕ хотела только лишь трахаться.
она - да.

если бы он не был таким размазней, у них сразу бы случился секс и он бы возможно избавился от своей зависимости и пошел бы по жизни дальше, не предал вторую девушку и было бы ему счастье.
вот тут согласна.

ха, вот и странный вывод для японского кино:
МЕЧТЫ - ЗЛО!

и тут мы возвращаемся к тому, что и я написала:
мораль в том, что нельзя влюбляться в иллюзию. как-то так.
23.09.2014 в 13:28

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
мораль в том, что нельзя влюбляться в иллюзию. как-то так.
но как это? что такое иллюзия?! кто иллюзия, а кто нет - как узнать сразу?!
это слишком непонятно.
что опять приводит нас к странному персонажу Джуна. что в голове у этого мужчины? он фантазер, он придумал себе Прекрасную даму, поставил ее на пьедестал и в упор не замечал ее настоящую, ее реальную, ее истинные желания и потребности, ведь боже мой, женщина не может хотеть просто секса!
так любил ли он ЕЕ или хотел трахнуть Прекрасный Выдуманный Образ?
а потом когда наконец да, стал ли он счастливым? более влюбленным?
или только тут до него дошло,что любил он не девушку, а мечту?
слабак.
и хорошо, ты ошибся, ну бывает.
но Елена то причем?
ладно, изменил ей - но поговорить он тоже не решился? так сбежал?
ошибка за ошибкой, и побег.
что за герой такой?!

нет, она не была настоящей. он никогда не любил Елену. ее он просто использовал.
он ее просто использовал... это что, как-то оправдывает героя?! пф!
это делает его еще хуже, пошлее и примитивнее.
тут он любит, а тут - трахает.
нет, однозначно не герой моего романа.

хочется наказания посильнее, чтобы все такие юноши задумались о своем поведении. я знаю, я наивна.
и чтобы Елены тоже подумали о себе.
и те,кто падок на красоту и романтизм таких героев-ни рыба-ни мясо.

___
мне УЖАСНО ОБИДНО что Джун потратил свое время на фигню и кажется ему ПОНРАВИЛОСЬ :facepalm:
и фанаткам понравилось, ведь много голого Джуна и секс, секс, секс!
23.09.2014 в 13:57

что такое иллюзия?! кто иллюзия, а кто нет - как узнать сразу?!
общаться с человеком )) а он что, знал ее как человека? нет. значит, иллюзия.

так любил ли он ЕЕ или хотел трахнуть Прекрасный Выдуманный Образ?
я согласна, что ЛЮБИЛ он мечту и иллюзию. но от этого понятие любви никуда не девается. т.е. чувство любви - он было и есть. просто может быть направлено на разные объекты - живого человека или свою фантазию. вот что я пытаюсь донести. и от того, на кого это чувство направлено, меньше больно не становится, если оно безответно.

а потом когда наконец да, стал ли он счастливым? более влюбленным?
там как-то непонятно, потому что она никогда не было его до конца. она кольцо-то не снимала ) поэтому он все равно страдал.

ладно, изменил ей - но поговорить он тоже не решился? так сбежал?
измены не было. они изначально приняли правила своих отношений. но то, что не объяснился - это да, меня выбесило.

он ее просто использовал... это что, как-то оправдывает героя?! пф!
нет, конечно, не оправдывает. это я к тому, чтобы у тебя не сложилось фальшивое ощущение, что он Елену любил.

хочется наказания посильнее
ты слишком категорична. за что наказания? за "измену", которая изменой не считалась? за то, что "тряпка" и любит фантазию? все его отрицательные качества сводятся к тому, что он морально слаб. это ВСЕ. существуют гораздо большие моральные уроды, которые обращаются с девушками как с последними шмалями. ты не согласна? и разве Сота такой? и свое худшее наказание он уже имеет и имел в душе все эти годы. не приведи господь тебе когда-нибудь такое пережить.

мне УЖАСНО ОБИДНО что Джун потратил свое время на фигню и кажется ему ПОНРАВИЛОСЬ
ну его истинные мысли мы вряд ли узнаем ) может он сам не понимал своего героя.

и фанаткам понравилось, ведь много голого Джуна и секс, секс, секс!
а вот это да, почему это должно не понравится? ))
23.09.2014 в 14:24

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
чтобы у тебя не сложилось фальшивое ощущение, что он Елену любил.
тем хуже для него.
даже как человек она ему не нравилась достаточно для того, чтобы отнестись к ней с уважением. бэ.

ты слишком категорична. за что наказания? за "измену", которая изменой не считалась? за то, что "тряпка" и любит фантазию? все его отрицательные качества сводятся к тому, что он морально слаб. это ВСЕ. существуют гораздо большие моральные уроды, которые обращаются с девушками как с последними шмалями. ты не согласна? и разве Сота такой? и свое худшее наказание он уже имеет и имел в душе все эти годы. не приведи господь тебе когда-нибудь такое пережить.
да, наказание.
каждое жизненное действие несет за собой последствия.
я не имею в виду, что его надо избить и в кому погрузить, нет!
особых страданий в его жизни пока он любил свою няшечку, я тоже не заметила. с чего бы? у него была мечта, шоколадки, магазин, он работал, мечтал, верил, грезил.
в чем тут страдание?
к тому же оно облагораживает.
помнится, японские дорамы мне расхваливали в том числе и потому,что мол вот у них всегда есть мораль, всегда есть смысл, какой-то посыл, как надо и как не надо действовать и жить.
но тут я не пойму в чем он. мальчик-бабочка и девочка-стрекоза.
пустота, короче.
красивая пустота.
может об этом? метафора современного японского общества? даже их священный гамбаримас тут какой-то шоколадный сладкий и мимолетный.

и свое худшее наказание он уже имеет и имел в душе все эти годы. не приведи господь тебе когда-нибудь такое пережить.
ДАРАДИБОГА! какие такие страдания? он общался с няшечкой, болтал с ней, дарил шоколадки, любовался ею, совершенно ее не слушал и не видел как личность, фанател:lol:
эта любовь облагородила его! с одной стороны. а с другой, он оказался обычным маленьким человеком. не смог шагнуть выше...

существуют гораздо большие моральные уроды, которые обращаются с девушками как с последними шмалями
это как?
или если бьют и матом кроют,то уроды, а если относятся как к вещи - то ничего?
23.09.2014 в 14:36

особых страданий в его жизни пока он любил свою няшечку, я тоже не заметила. с чего бы? у него была мечта, шоколадки, магазин, он работал, мечтал, верил, грезил. в чем тут страдание? к тому же оно облагораживает.
я поняла, что спорить бесполезно, потому что ты просто никогда не любила так =) так что оставим этот разговор.

или если бьют и матом кроют,то уроды, а если относятся как к вещи - то ничего?
так я и имела отношение как к вещи. если ты считаешь, что к Елене он относился как к вещи, нет, это не так. он ее использовал, да. но он ее уважал, слушал, беспокоился о ней. бережно обращлся в общем-то. "бережно использовал". пиздец формулировка, но это было именно так. то, что не смог объяснится - это не потому, что не уважал. это опять же к его моральной слабости как человека. он трус, да. но он не мудак.
23.09.2014 в 14:53

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
он трус, да. но он не мудак.
а что такое мудак?
или может быть трус через пару степеней становится мудаком...

ты просто никогда не любила так =)
да ну, откуда такая уверенность? ))

я не вижу, что и он любил. он придумал и ее и свою Любовь. как рыцари в дамских романах.
в лучшем случае это была страсть. сексуальная. мужчины постоянно называют это любовью.
плюс трусость. а ведь она предлагалааааа!
нет ничего хуже, чем отказать женщине.

там как-то непонятно, потому что она никогда не было его до конца. она кольцо-то не снимала
зачем снимать кольцо, если не разводишься?
она не собиралась и он это ЗНАЛ!

мораль в том, что нельзя влюбляться в иллюзию. как-то так.
все пытаюсь уяснить о чем был фильм.
слово «нельзя» тут не подходит.
может быть не стоит влюбляться в иллюзии.
или - что делать, если ты влип в иллюзию?
или - как не стать подлецом, если ты придумал себе любовь.
23.09.2014 в 15:02

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
потому что ты просто никогда не любила так
необязательно что-то делать ил не делать, чтобы понимать правильно или неправильно поступает герой:crznope:

мне любопытно, японцы такие тормоза только в дорамах с джоннисами или вообще во всем кинематографе...
23.09.2014 в 15:49

а что такое мудак?
кто потребительски и цинично относится к женщинам, имхо. у Соты я такой черты не увидела.

да ну, откуда такая уверенность? ))
ну раз ты считаешь, что он не страдал, я сделала такой вывод.

я не вижу, что и он любил. он придумал и ее и свою Любовь. как рыцари в дамских романах.
я еще раз хочу прояснить свою точку зрения. можно придумать любовь. можно испытывать любовь к "придуманному" человеку. от этого она любовью меньше не становится. следовательно, муки душевные те же.

или - как не стать подлецом, если ты придумал себе любовь.
Сота подлецом не был. я не вижу в нем отрицательности. только слабость. именно поэтому, трус, а не мудак.

необязательно что-то делать ил не делать, чтобы понимать правильно или неправильно поступает герой
а никто и не считает, что он поступает правильно. его можно понять. оправдать - уже вряд ли.
23.09.2014 в 15:56

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Ayumi.a, ок)))) :flower:

смотрите, чего пишут в твиттере:

«YOUR FACE what is your problem OMG Jun»

что они имеют в виду, господи ты боже мой???
23.09.2014 в 16:28

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
«Konbini doesn't have new Matsujun choko yet. I am disappoint u_u»

я прямо изнемогаю! может речь про его шоколадки?


23.09.2014 в 16:31

«YOUR FACE what is your problem OMG Jun»
что они имеют в виду, господи ты боже мой???

ни фига не поняла, это вообще на что и за что? :emn:

я прямо изнемогаю! может речь про его шоколадки?
ну он вроде всегда их шоколадки рекламирует.
23.09.2014 в 16:34

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
но с каким ЛИЦОМ! :buh:
Дикаприо!

ну, я надеюсь, что про шоколадки речь, хотя да, с чего, потому что иначе придется думать что-то нехорошее 0_о
24.09.2014 в 00:35

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Дикаприо!
ой нет! беру свои слова назад - в новостях показывают Дикаприо, ставшего представителем чего-то экологичного, и выглядит он не гламурно! бородища и хвостик на засаленных волосах. брр...
отъелся, морда крааассная!:lol:

Шосан, я смотрю на вас!:lol:
26.09.2014 в 03:53

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
еще один отчет

Пишет  Артанис:
Shitsuren Chocolatier / Шоколатье с разбитым сердцем (2014)
«Вся дорама - бесконечное переживание Соты, которому хочется затащить Саэко в свою постель, и упорно называющему свою похоть любовью. А когда до него начало доходить, что любовью там и не пахнет, дорама и закончилась. ...
Дорама про толпу взрослых людей, ни один из которых не знает, что такое любовь: ни по наслышке, ни на собственном опыте.
Дорама ни о чем.»...

Оценка
26.09.2014 в 11:38

чЁртовсполох, я читала, и отписывалась там )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии