блин он так сидит в этом полотенце или простыне в простыне, читает смс от своей возлюбленной, после секса с другой голым соскам - НЕТ! там есть возможность на них посмотреть
читает смс от своей возлюбленной, после секса с другой да я уже поняла, что это герой не моего романа. зачем вообще это сняли, в чем мораль, японцы ведь обожают мораль.
но герой даже не пострадал! вот в Смайле герой отсидел в тюрьме - даже за самозащиту от выродка. сам, добровольно, осознавал необходимость нести наказание за убийство. тогда меня возмутила такая мораль, но в ней есть некоторый смысл - самоцензура, совесть.
а тут? поигрался и уехал заграницу. вернется - продолжит играть,так что ли?
а он вот прям любил? или хотел трахнуть? все равно повел он себя как тряпка и размазня, ныл весь фильм, мечтал, предал любимую - настоящую! и сбежал напоследок. у него все хорошо, он станет еще более крутым и знаменитым шоколатье и женится на богачке. а вот вторая его девушка-брошенка будет несчастна и травмирована на всю жизнь. так в чем мораль?
он ЛЮБИЛ. НЕВЗАИМНО. а кого,к стати? может я что-то упустила? эта хорошенькая замужняя курочка ТОЖЕ хотела только лишь трахаться. если бы он не был таким размазней, у них сразу бы случился секс и он бы возможно избавился от своей зависимости и пошел бы по жизни дальше, не предал вторую девушку и было бы ему счастье. он не любил - он мечтал.
ты же вроде не смотрела дораму? скорее всего у тебя сложилось неверное представление о произошедшем там.
а он вот прям любил? или хотел трахнуть? любил. желание "трахнуть" было следствием любви. если бы хотел только трахнуть, сделал бы это сразу. чего ж он тогда робел и ныл, как тряпка, как ты пишешь? )
предал любимую - настоящую! нет, она не была настоящей. он никогда не любил Елену. ее он просто использовал.
у него все хорошо, он станет еще более крутым и знаменитым шоколатье и женится на богачке. я бы не была так уверена. вдохновение он потерял и неизвестно, вернет ли. это к слову о карьере. плюс, душевные травмы никуда не деваются. я только надеюсь, что он сможет влюбиться еще раз и успокоиться. правда так сильно уже не получится.
а вот вторая его девушка-брошенка будет несчастна и травмирована на всю жизнь. а вот она как раз видно, что идет дальше и готова к новым чувствам )) за нее я переживаю меньше всего. даже та же Саэко несчастна, с мужем-тираном, одинокая и привязанная к быту уже намертво.
эта хорошенькая замужняя курочка ТОЖЕ хотела только лишь трахаться. она - да.
если бы он не был таким размазней, у них сразу бы случился секс и он бы возможно избавился от своей зависимости и пошел бы по жизни дальше, не предал вторую девушку и было бы ему счастье. вот тут согласна.
ха, вот и странный вывод для японского кино: МЕЧТЫ - ЗЛО! и тут мы возвращаемся к тому, что и я написала: мораль в том, что нельзя влюбляться в иллюзию. как-то так.
мораль в том, что нельзя влюбляться в иллюзию. как-то так. но как это? что такое иллюзия?! кто иллюзия, а кто нет - как узнать сразу?! это слишком непонятно. что опять приводит нас к странному персонажу Джуна. что в голове у этого мужчины? он фантазер, он придумал себе Прекрасную даму, поставил ее на пьедестал и в упор не замечал ее настоящую, ее реальную, ее истинные желания и потребности, ведь боже мой, женщина не может хотеть просто секса! так любил ли он ЕЕ или хотел трахнуть Прекрасный Выдуманный Образ? а потом когда наконец да, стал ли он счастливым? более влюбленным? или только тут до него дошло,что любил он не девушку, а мечту? слабак. и хорошо, ты ошибся, ну бывает. но Елена то причем? ладно, изменил ей - но поговорить он тоже не решился? так сбежал? ошибка за ошибкой, и побег. что за герой такой?!
нет, она не была настоящей. он никогда не любил Елену. ее он просто использовал. он ее просто использовал... это что, как-то оправдывает героя?! пф! это делает его еще хуже, пошлее и примитивнее. тут он любит, а тут - трахает. нет, однозначно не герой моего романа.
хочется наказания посильнее, чтобы все такие юноши задумались о своем поведении. я знаю, я наивна. и чтобы Елены тоже подумали о себе. и те,кто падок на красоту и романтизм таких героев-ни рыба-ни мясо.
___ мне УЖАСНО ОБИДНО что Джун потратил свое время на фигню и кажется ему ПОНРАВИЛОСЬ и фанаткам понравилось, ведь много голого Джуна и секс, секс, секс!
что такое иллюзия?! кто иллюзия, а кто нет - как узнать сразу?! общаться с человеком )) а он что, знал ее как человека? нет. значит, иллюзия.
так любил ли он ЕЕ или хотел трахнуть Прекрасный Выдуманный Образ? я согласна, что ЛЮБИЛ он мечту и иллюзию. но от этого понятие любви никуда не девается. т.е. чувство любви - он было и есть. просто может быть направлено на разные объекты - живого человека или свою фантазию. вот что я пытаюсь донести. и от того, на кого это чувство направлено, меньше больно не становится, если оно безответно.
а потом когда наконец да, стал ли он счастливым? более влюбленным? там как-то непонятно, потому что она никогда не было его до конца. она кольцо-то не снимала ) поэтому он все равно страдал.
ладно, изменил ей - но поговорить он тоже не решился? так сбежал? измены не было. они изначально приняли правила своих отношений. но то, что не объяснился - это да, меня выбесило.
он ее просто использовал... это что, как-то оправдывает героя?! пф! нет, конечно, не оправдывает. это я к тому, чтобы у тебя не сложилось фальшивое ощущение, что он Елену любил.
хочется наказания посильнее ты слишком категорична. за что наказания? за "измену", которая изменой не считалась? за то, что "тряпка" и любит фантазию? все его отрицательные качества сводятся к тому, что он морально слаб. это ВСЕ. существуют гораздо большие моральные уроды, которые обращаются с девушками как с последними шмалями. ты не согласна? и разве Сота такой? и свое худшее наказание он уже имеет и имел в душе все эти годы. не приведи господь тебе когда-нибудь такое пережить.
мне УЖАСНО ОБИДНО что Джун потратил свое время на фигню и кажется ему ПОНРАВИЛОСЬ ну его истинные мысли мы вряд ли узнаем ) может он сам не понимал своего героя.
и фанаткам понравилось, ведь много голого Джуна и секс, секс, секс! а вот это да, почему это должно не понравится? ))
чтобы у тебя не сложилось фальшивое ощущение, что он Елену любил. тем хуже для него. даже как человек она ему не нравилась достаточно для того, чтобы отнестись к ней с уважением. бэ.
ты слишком категорична. за что наказания? за "измену", которая изменой не считалась? за то, что "тряпка" и любит фантазию? все его отрицательные качества сводятся к тому, что он морально слаб. это ВСЕ. существуют гораздо большие моральные уроды, которые обращаются с девушками как с последними шмалями. ты не согласна? и разве Сота такой? и свое худшее наказание он уже имеет и имел в душе все эти годы. не приведи господь тебе когда-нибудь такое пережить. да, наказание. каждое жизненное действие несет за собой последствия. я не имею в виду, что его надо избить и в кому погрузить, нет! особых страданий в его жизни пока он любил свою няшечку, я тоже не заметила. с чего бы? у него была мечта, шоколадки, магазин, он работал, мечтал, верил, грезил. в чем тут страдание? к тому же оно облагораживает. помнится, японские дорамы мне расхваливали в том числе и потому,что мол вот у них всегда есть мораль, всегда есть смысл, какой-то посыл, как надо и как не надо действовать и жить. но тут я не пойму в чем он. мальчик-бабочка и девочка-стрекоза. пустота, короче. красивая пустота. может об этом? метафора современного японского общества? даже их священный гамбаримас тут какой-то шоколадный сладкий и мимолетный.
и свое худшее наказание он уже имеет и имел в душе все эти годы. не приведи господь тебе когда-нибудь такое пережить. ДАРАДИБОГА! какие такие страдания? он общался с няшечкой, болтал с ней, дарил шоколадки, любовался ею, совершенно ее не слушал и не видел как личность, фанател эта любовь облагородила его! с одной стороны. а с другой, он оказался обычным маленьким человеком. не смог шагнуть выше...
существуют гораздо большие моральные уроды, которые обращаются с девушками как с последними шмалями это как? или если бьют и матом кроют,то уроды, а если относятся как к вещи - то ничего?
особых страданий в его жизни пока он любил свою няшечку, я тоже не заметила. с чего бы? у него была мечта, шоколадки, магазин, он работал, мечтал, верил, грезил. в чем тут страдание? к тому же оно облагораживает. я поняла, что спорить бесполезно, потому что ты просто никогда не любила так =) так что оставим этот разговор.
или если бьют и матом кроют,то уроды, а если относятся как к вещи - то ничего? так я и имела отношение как к вещи. если ты считаешь, что к Елене он относился как к вещи, нет, это не так. он ее использовал, да. но он ее уважал, слушал, беспокоился о ней. бережно обращлся в общем-то. "бережно использовал". пиздец формулировка, но это было именно так. то, что не смог объяснится - это не потому, что не уважал. это опять же к его моральной слабости как человека. он трус, да. но он не мудак.
он трус, да. но он не мудак. а что такое мудак? или может быть трус через пару степеней становится мудаком...
ты просто никогда не любила так =) да ну, откуда такая уверенность? ))
я не вижу, что и он любил. он придумал и ее и свою Любовь. как рыцари в дамских романах. в лучшем случае это была страсть. сексуальная. мужчины постоянно называют это любовью. плюс трусость. а ведь она предлагалааааа! нет ничего хуже, чем отказать женщине.
там как-то непонятно, потому что она никогда не было его до конца. она кольцо-то не снимала зачем снимать кольцо, если не разводишься? она не собиралась и он это ЗНАЛ!
мораль в том, что нельзя влюбляться в иллюзию. как-то так. все пытаюсь уяснить о чем был фильм. слово «нельзя» тут не подходит. может быть не стоит влюбляться в иллюзии. или - что делать, если ты влип в иллюзию? или - как не стать подлецом, если ты придумал себе любовь.
а что такое мудак? кто потребительски и цинично относится к женщинам, имхо. у Соты я такой черты не увидела.
да ну, откуда такая уверенность? )) ну раз ты считаешь, что он не страдал, я сделала такой вывод.
я не вижу, что и он любил. он придумал и ее и свою Любовь. как рыцари в дамских романах. я еще раз хочу прояснить свою точку зрения. можно придумать любовь. можно испытывать любовь к "придуманному" человеку. от этого она любовью меньше не становится. следовательно, муки душевные те же.
или - как не стать подлецом, если ты придумал себе любовь. Сота подлецом не был. я не вижу в нем отрицательности. только слабость. именно поэтому, трус, а не мудак.
необязательно что-то делать ил не делать, чтобы понимать правильно или неправильно поступает герой а никто и не считает, что он поступает правильно. его можно понять. оправдать - уже вряд ли.
Дикаприо! ой нет! беру свои слова назад - в новостях показывают Дикаприо, ставшего представителем чего-то экологичного, и выглядит он не гламурно! бородища и хвостик на засаленных волосах. брр... отъелся, морда крааассная!
О, мой мозг! И это моя единственная реакция на просмотренное. По-моему, редко какая дорама вызывает такое единодушно отталкивающее впечатление у смотрящих ее. Даже ансабберы (две команды, которые дораму переводили независимо друг от друга) вздохнули с облегчением, выкладывая последнюю серию. При том, что смотреть не было утомительно (по одной серии в неделю, во всяком случае; если бы скопом, то мозг бы потек все-таки, я думаю...): картинка красивая, актеры неплохие, текстовка и юмор радовали большей частью. Но герои!.. Не было ни одного, кто бы понравился, за кого хотелось бы держать кулаки. И сам сюжет. Вся дорама - бесконечное переживание Соты, которому хочется затащить Саэко в свою постель, и упорно называющему свою похоть любовью. А когда до него начало доходить, что любовью там и не пахнет, дорама и закончилась. Зато в угоду этому непрекращающемуся страданию были пожертвованы все побочные линии, второстепенные персонажи на экране присутствовали, но большей частью для того, чтобы обсуждать переживания главного героя с ним ли самим или просто между собой. Ни их собственных историй, ни особого развития как персонажей показано по сути и не было. Дорама про толпу взрослых людей, ни один из которых не знает, что такое любовь: ни по наслышке, ни на собственном опыте. Дорама ни о чем. А, нет, дорама - про ЭроДжуна))) в образе хоста он был забавный.
Кто почти понравился, так это Эрена и Рикдор, но второго было слишком мало, а по поводу Эрены меня все же настораживает тот факт, что она долгое время была влюблена в человека, которого видела раз в жизни и мельком. Секия в сюжете что был, что не был. Нет, смс-ка от него к Каоруко была забавной, и то, как он просто стоял и смотрел, как Каоруко, убегая, падает, долго лежит и медленно поднимается на ноги, тоже смешок вызвало и все о его персонаже рассказало (если до того оставались какие-то сомнения), но - что был, что не был. Оливье было чуть больше, и он даже довольно часто разумные вещи говорил, но мне не нравилась его линия с сестрой Соты. Без Мацури вообще можно было легко обойтись. То, как легко она свои чувства на Оливье переметнула, вообще неубедительно было, и поверить ей так и не получилось. Уж лучше бы ее персонаж совместили с персонажем Каоруко...
Каоруко вначале даже нравилась. Она из всех больше всего похожа на реального человека, но потом ее как затормозили в этой непонятной влюбленности в Соту, так и все А с Оливье так здорово могло сложиться... он понимал все ее чувства, видел, о чем она думает в данный момент, разговоры у них душевными были. Такой потенциал зря потратили.
Но самым неожиданным стала ее дружба с Саэко. И это один из моментов, которые мне в дораме понравились. А сравнивая отношения главного героя с Саэко и его же - с Эреной, то с Эреной там все было больше на любовь похоже. С Эреной он мог обсудить все на свете, открыть все свои мысли, а Саэко только угодить пытался.
Саэко вообще удивительный персонаж. Ее постоянно хотелось придушить. За исключением тех моментов, когда показывали ее жизнь с мужем, вот тогда ее становилось по-человечески жаль, никто такого не заслуживает. Но потом она вновь становилась Саэко - той, которая никого не любит, но жаждет, чтобы любили ее, и потому всегда играет роль улыбчивой, милой, чуть глуповатой девушки. Серьезно с Сотой она говорила лишь дважды, пожалуй: перед тем, как вернуться к мужу, и во время прощального разговора. Сатоми ее потрясающе сыграла, конечно. Сильнее всего запомнилось ее преображение из образа кавайной девочки в образ серьезной взрослой в четвертой серии, во время одного из воображаемых диалогов Соты с ней.
А самым интересным в дораме был джанкен с актерами в конце каждой серии.
ОценкаОценка: ★★★☆☆☆☆☆☆☆ Минусы: дорама ни о чем, герои соответствующие Плюсы: она закончилась! ну, и "камень-ножницы-бумага" в конце каждой серии; а, да, еще я узнала, что есть такое слово - "шоколатье" Рекомендации: если и смотреть, то на свой страх и риск URL записи
я понадеялась что это реклама такая
сексуальным сценам - да!
голым соскам - НЕТ! ах, какой стыд и позор, ужас-ужас!
в простыне, читает смс от своей возлюбленной, после секса с другой
голым соскам - НЕТ!
там есть возможность на них посмотреть
да я уже поняла, что это герой не моего романа.
зачем вообще это сняли, в чем мораль, японцы ведь обожают мораль.
а чо, я его не осуждаю вовсе )) на данном этапе. потом уже - да.
зачем вообще это сняли, в чем мораль, японцы ведь обожают мораль.
мораль в том, что нельзя влюбляться в иллюзию. как-то так.
вот в Смайле герой отсидел в тюрьме - даже за самозащиту от выродка. сам, добровольно, осознавал необходимость нести наказание за убийство. тогда меня возмутила такая мораль, но в ней есть некоторый смысл - самоцензура, совесть.
а тут?
поигрался и уехал заграницу.
вернется - продолжит играть,так что ли?
а душевные муки не в счет?
серьезно?
у нашего красивого труса?
а в чем они заключались?
нет, правда...
все равно повел он себя как тряпка и размазня, ныл весь фильм, мечтал, предал любимую - настоящую! и сбежал напоследок.
у него все хорошо, он станет еще более крутым и знаменитым шоколатье и женится на богачке.
а вот вторая его девушка-брошенка будет несчастна и травмирована на всю жизнь.
так в чем мораль?
«мужик по факту в шоколаде!»
а кого,к стати? может я что-то упустила?
эта хорошенькая замужняя курочка ТОЖЕ хотела только лишь трахаться.
если бы он не был таким размазней, у них сразу бы случился секс и он бы возможно избавился от своей зависимости и пошел бы по жизни дальше, не предал вторую девушку и было бы ему счастье.
он не любил - он мечтал.
МЕЧТЫ - ЗЛО!
неожиданно... вряд ли сценаристы вообще думали о таком.
их в основном волновал красивый шоколад ручной работы.
а он вот прям любил? или хотел трахнуть?
любил. желание "трахнуть" было следствием любви. если бы хотел только трахнуть, сделал бы это сразу. чего ж он тогда робел и ныл, как тряпка, как ты пишешь? )
предал любимую - настоящую!
нет, она не была настоящей. он никогда не любил Елену. ее он просто использовал.
у него все хорошо, он станет еще более крутым и знаменитым шоколатье и женится на богачке.
я бы не была так уверена. вдохновение он потерял и неизвестно, вернет ли. это к слову о карьере. плюс, душевные травмы никуда не деваются. я только надеюсь, что он сможет влюбиться еще раз и успокоиться. правда так сильно уже не получится.
а вот вторая его девушка-брошенка будет несчастна и травмирована на всю жизнь.
а вот она как раз видно, что идет дальше и готова к новым чувствам )) за нее я переживаю меньше всего. даже та же Саэко несчастна, с мужем-тираном, одинокая и привязанная к быту уже намертво.
эта хорошенькая замужняя курочка ТОЖЕ хотела только лишь трахаться.
она - да.
если бы он не был таким размазней, у них сразу бы случился секс и он бы возможно избавился от своей зависимости и пошел бы по жизни дальше, не предал вторую девушку и было бы ему счастье.
вот тут согласна.
ха, вот и странный вывод для японского кино:
МЕЧТЫ - ЗЛО!
и тут мы возвращаемся к тому, что и я написала:
мораль в том, что нельзя влюбляться в иллюзию. как-то так.
но как это? что такое иллюзия?! кто иллюзия, а кто нет - как узнать сразу?!
это слишком непонятно.
что опять приводит нас к странному персонажу Джуна. что в голове у этого мужчины? он фантазер, он придумал себе Прекрасную даму, поставил ее на пьедестал и в упор не замечал ее настоящую, ее реальную, ее истинные желания и потребности, ведь боже мой, женщина не может хотеть просто секса!
так любил ли он ЕЕ или хотел трахнуть Прекрасный Выдуманный Образ?
а потом когда наконец да, стал ли он счастливым? более влюбленным?
или только тут до него дошло,что любил он не девушку, а мечту?
слабак.
и хорошо, ты ошибся, ну бывает.
но Елена то причем?
ладно, изменил ей - но поговорить он тоже не решился? так сбежал?
ошибка за ошибкой, и побег.
что за герой такой?!
нет, она не была настоящей. он никогда не любил Елену. ее он просто использовал.
он ее просто использовал... это что, как-то оправдывает героя?! пф!
это делает его еще хуже, пошлее и примитивнее.
тут он любит, а тут - трахает.
нет, однозначно не герой моего романа.
хочется наказания посильнее, чтобы все такие юноши задумались о своем поведении. я знаю, я наивна.
и чтобы Елены тоже подумали о себе.
и те,кто падок на красоту и романтизм таких героев-ни рыба-ни мясо.
___
мне УЖАСНО ОБИДНО что Джун потратил свое время на фигню и кажется ему ПОНРАВИЛОСЬ
и фанаткам понравилось, ведь много голого Джуна и секс, секс, секс!
общаться с человеком )) а он что, знал ее как человека? нет. значит, иллюзия.
так любил ли он ЕЕ или хотел трахнуть Прекрасный Выдуманный Образ?
я согласна, что ЛЮБИЛ он мечту и иллюзию. но от этого понятие любви никуда не девается. т.е. чувство любви - он было и есть. просто может быть направлено на разные объекты - живого человека или свою фантазию. вот что я пытаюсь донести. и от того, на кого это чувство направлено, меньше больно не становится, если оно безответно.
а потом когда наконец да, стал ли он счастливым? более влюбленным?
там как-то непонятно, потому что она никогда не было его до конца. она кольцо-то не снимала ) поэтому он все равно страдал.
ладно, изменил ей - но поговорить он тоже не решился? так сбежал?
измены не было. они изначально приняли правила своих отношений. но то, что не объяснился - это да, меня выбесило.
он ее просто использовал... это что, как-то оправдывает героя?! пф!
нет, конечно, не оправдывает. это я к тому, чтобы у тебя не сложилось фальшивое ощущение, что он Елену любил.
хочется наказания посильнее
ты слишком категорична. за что наказания? за "измену", которая изменой не считалась? за то, что "тряпка" и любит фантазию? все его отрицательные качества сводятся к тому, что он морально слаб. это ВСЕ. существуют гораздо большие моральные уроды, которые обращаются с девушками как с последними шмалями. ты не согласна? и разве Сота такой? и свое худшее наказание он уже имеет и имел в душе все эти годы. не приведи господь тебе когда-нибудь такое пережить.
мне УЖАСНО ОБИДНО что Джун потратил свое время на фигню и кажется ему ПОНРАВИЛОСЬ
ну его истинные мысли мы вряд ли узнаем ) может он сам не понимал своего героя.
и фанаткам понравилось, ведь много голого Джуна и секс, секс, секс!
а вот это да, почему это должно не понравится? ))
тем хуже для него.
даже как человек она ему не нравилась достаточно для того, чтобы отнестись к ней с уважением. бэ.
ты слишком категорична. за что наказания? за "измену", которая изменой не считалась? за то, что "тряпка" и любит фантазию? все его отрицательные качества сводятся к тому, что он морально слаб. это ВСЕ. существуют гораздо большие моральные уроды, которые обращаются с девушками как с последними шмалями. ты не согласна? и разве Сота такой? и свое худшее наказание он уже имеет и имел в душе все эти годы. не приведи господь тебе когда-нибудь такое пережить.
да, наказание.
каждое жизненное действие несет за собой последствия.
я не имею в виду, что его надо избить и в кому погрузить, нет!
особых страданий в его жизни пока он любил свою няшечку, я тоже не заметила. с чего бы? у него была мечта, шоколадки, магазин, он работал, мечтал, верил, грезил.
в чем тут страдание?
к тому же оно облагораживает.
помнится, японские дорамы мне расхваливали в том числе и потому,что мол вот у них всегда есть мораль, всегда есть смысл, какой-то посыл, как надо и как не надо действовать и жить.
но тут я не пойму в чем он. мальчик-бабочка и девочка-стрекоза.
пустота, короче.
красивая пустота.
может об этом? метафора современного японского общества? даже их священный гамбаримас тут какой-то шоколадный сладкий и мимолетный.
и свое худшее наказание он уже имеет и имел в душе все эти годы. не приведи господь тебе когда-нибудь такое пережить.
ДАРАДИБОГА! какие такие страдания? он общался с няшечкой, болтал с ней, дарил шоколадки, любовался ею, совершенно ее не слушал и не видел как личность, фанател
эта любовь облагородила его! с одной стороны. а с другой, он оказался обычным маленьким человеком. не смог шагнуть выше...
существуют гораздо большие моральные уроды, которые обращаются с девушками как с последними шмалями
это как?
или если бьют и матом кроют,то уроды, а если относятся как к вещи - то ничего?
я поняла, что спорить бесполезно, потому что ты просто никогда не любила так =) так что оставим этот разговор.
или если бьют и матом кроют,то уроды, а если относятся как к вещи - то ничего?
так я и имела отношение как к вещи. если ты считаешь, что к Елене он относился как к вещи, нет, это не так. он ее использовал, да. но он ее уважал, слушал, беспокоился о ней. бережно обращлся в общем-то. "бережно использовал".
пиздец формулировка, но это было именно так.то, что не смог объяснится - это не потому, что не уважал. это опять же к его моральной слабости как человека. он трус, да. но он не мудак.а что такое мудак?
или может быть трус через пару степеней становится мудаком...
ты просто никогда не любила так =)
да ну, откуда такая уверенность? ))
я не вижу, что и он любил. он придумал и ее и свою Любовь. как рыцари в дамских романах.
в лучшем случае это была страсть. сексуальная. мужчины постоянно называют это любовью.
плюс трусость. а ведь она предлагалааааа!
нет ничего хуже, чем отказать женщине.
там как-то непонятно, потому что она никогда не было его до конца. она кольцо-то не снимала
зачем снимать кольцо, если не разводишься?
она не собиралась и он это ЗНАЛ!
мораль в том, что нельзя влюбляться в иллюзию. как-то так.
все пытаюсь уяснить о чем был фильм.
слово «нельзя» тут не подходит.
может быть не стоит влюбляться в иллюзии.
или - что делать, если ты влип в иллюзию?
или - как не стать подлецом, если ты придумал себе любовь.
необязательно что-то делать ил не делать, чтобы понимать правильно или неправильно поступает герой
мне любопытно, японцы такие тормоза только в дорамах с джоннисами или вообще во всем кинематографе...
кто потребительски и цинично относится к женщинам, имхо. у Соты я такой черты не увидела.
да ну, откуда такая уверенность? ))
ну раз ты считаешь, что он не страдал, я сделала такой вывод.
я не вижу, что и он любил. он придумал и ее и свою Любовь. как рыцари в дамских романах.
я еще раз хочу прояснить свою точку зрения. можно придумать любовь. можно испытывать любовь к "придуманному" человеку. от этого она любовью меньше не становится. следовательно, муки душевные те же.
или - как не стать подлецом, если ты придумал себе любовь.
Сота подлецом не был. я не вижу в нем отрицательности. только слабость. именно поэтому, трус, а не мудак.
необязательно что-то делать ил не делать, чтобы понимать правильно или неправильно поступает герой
а никто и не считает, что он поступает правильно. его можно понять. оправдать - уже вряд ли.
смотрите, чего пишут в твиттере:
«YOUR FACE what is your problem OMG Jun»
что они имеют в виду, господи ты боже мой???
я прямо изнемогаю! может речь про его шоколадки?
что они имеют в виду, господи ты боже мой???
ни фига не поняла, это вообще на что и за что?
я прямо изнемогаю! может речь про его шоколадки?
ну он вроде всегда их шоколадки рекламирует.
Дикаприо!
ну, я надеюсь, что про шоколадки речь, хотя да, с чего, потому что иначе придется думать что-то нехорошее 0_о
ой нет! беру свои слова назад - в новостях показывают Дикаприо, ставшего представителем чего-то экологичного, и выглядит он не гламурно! бородища и хвостик на засаленных волосах. брр...
отъелся, морда крааассная!
Шосан, я смотрю на вас!
Пишет Артанис:
Shitsuren Chocolatier / Шоколатье с разбитым сердцем (2014)
«Вся дорама - бесконечное переживание Соты, которому хочется затащить Саэко в свою постель, и упорно называющему свою похоть любовью. А когда до него начало доходить, что любовью там и не пахнет, дорама и закончилась. ...
Дорама про толпу взрослых людей, ни один из которых не знает, что такое любовь: ни по наслышке, ни на собственном опыте.
Дорама ни о чем.»...
Оценка