15:18

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А


Fuji mini TV_2015.05.02
эволюция лого - и чо? нутро то вы улучшили или обошлись косметическим ремонтом?
будем посмотреть.

@темы: прямЩаз!, vs Араши

Комментарии
03.05.2015 в 19:45

Видео посмотрели?

По-моему только лого-декорации, без нутра обошлось. Увы.
03.05.2015 в 22:04

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
нет, не смотрела. даже не знаю где кто и почему,твит сто лет не проверяла.
вот и сами говорите что ни о чем:lol:
03.05.2015 в 22:05

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
надо инфу как-то ранжировать что ли. мы ж так лопнуть можем!
хотя вы хорошо шуруете по стаданным! я так не могу - скучаю.
03.05.2015 в 22:06

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
без нутра обошлось. Увы
пошто я все время угадываю? :facepalm:
это ужасно, блин.
03.05.2015 в 22:41

Так они же с самого начала писали "лого-декорации". Не знаю почему интерфандом поднял волну, что и концепт. Всем уже хочется перемен, вот и выдавали желаемое за действительное.

надо инфу как-то ранжировать что ли. мы ж так лопнуть можем!
Да. Надо. Но как?
04.05.2015 в 02:04

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Так они же с самого начала писали "лого-декорации". Не знаю почему интерфандом поднял волну, что и концепт
потому что фандом как всегда оказался интеллектуальнее японцев:facepalm: стоит огород городить ради ЛОГО?! прессконфу собирать, епта! ужас:facepalm:

Да. Надо. Но как?
не ходить на дейлимоушен :lol:
я вот тви третий день не открывала, может кучу всего попустила.
на тамблер забила, ибо пидец!
04.05.2015 в 12:36

А они не собирали пресс-кон. :laugh: Просто запустили серию коротюсеньких роликов и в газетках пропечатали. :D

не ходить на дейлимоушен
Вам проще. Вы можете забить. Я нет. Там же какие-то переводы тех же бейстормов, коротусенькие выдержки из интервью. Ну, как пропустить такое? Ненене. Невозможно! :rotate:
04.05.2015 в 18:45

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Просто запустили серию коротюсеньких роликов и в газетках пропечатали.
ага, т.е. на мейкинги к клипам у них бабла и съемочной группы с монтажной комнатой и двух часов времени у них нету, дорого-с!
а промоутить банальщину с лого, которое ни о чем и которое и так все увидят на очередной передаче - бабло и команда есть!
ЛОГИЧНООООООО!!!!:facepalm:

Я нет. Там же какие-то переводы тех же бейстормов, коротусенькие выдержки из интервью. Ну, как пропустить такое? Ненене. Невозможно!
и правильно! откуда ж еще мы получим эту бесценную инфу?!
04.05.2015 в 18:51

Таки вы не путайте. Мейкинги - это ДЖЕ, а лого - это Фуджи ТВ.

откуда ж еще мы получим эту бесценную инфу?!
Вы стебётесь, да? :gigi:
04.05.2015 в 20:59

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Таки вы не путайте. Мейкинги - это ДЖЕ, а лого - это Фуджи ТВ.
и чо?! одни богаче других или что?! :lol:
все гады-империалисты и точка!

Вы стебётесь, да?
нет. я абсолютно сербезно.
я не умею искать инфу, тем более переводить ее.
а вы умеете.
этим надо воспользоваться!:what:
04.05.2015 в 21:06

То есть инфа про лень Ниномичкину - это ценная инфа? :laugh:
Впрочем, да. Это же говорит о характере. Такие вот маленькие проговорки. :D

все гады-империалисты и точка!
Да я согласна, в общем-то. Я вообще мечтаю о круглосуточном канале, где бы показывали вообще всё в режиме онлайн. :gigi:
04.05.2015 в 21:32

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
То есть инфа про лень Ниномичкину - это ценная инфа?
конечно! любая инфа ценна! вырисовывает картинку!

лень - это то что он из дому выходить не любит? наверное это не совсем лень....
04.05.2015 в 21:41

Нет, что носки ему лень снимать перед душем. :gigi:
А из дому не любит выходить, оно понятно, его люди просто достали. :-D
04.05.2015 в 21:55

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
носки ему лень снимать перед душем.
да, видно очень дёшевы. а как же скупость фирменная? уже прошла?
столько носков в канализацию :lol:
но мысль не плоха!
хотя и абсолютно безумна!
04.05.2015 в 22:24

Если такие носки будут делать на потоке, они будут не дороги. :lol:

Я не думаю, что он скуп. Учитывая, что по его словам, он каждый день заказывает ужин в ресторане с доставкой. Даже со скидками, как постоянному покупателю, в год получается приличная сумма. Наговаривают на деточку! Ну, он сам этом способствует, конечно. :D
04.05.2015 в 22:25

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
каждый день заказывает ужин в ресторане с доставкой.
может это забегаловка, а не 5 звезд ресторан :lol:
к тому же на себя же, любимого)
интересно, что он ест, у него вроде не очень аппетит и здоровье...
04.05.2015 в 22:41

У него же гастрит. Так что есть ему надо независимо от аппетита. Но да, я думаю, что вряд ли люксовый ресторан. Домашнее кафе в 10 метрах от дома, скорее всего. :laugh:
05.05.2015 в 00:43

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
У него же гастрит.
бедный зеленый Ниночка... все напасти на него.
чтото я волнуюсь...
тьфутьфутьфу
05.05.2015 в 04:01

Ну, с гастритром люди живут долго и счастливо. Тем более, что уровень медицины в Японии один из самых высоких в мире. Спина его не всегда беспокоит. Главное, что он сам этому не придаёт трагического значения. :rotate:
05.05.2015 в 20:52

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
что уровень медицины в Японии один из самых высоких в мире.
и кривые зубы и порченная кожа:crznope:
05.05.2015 в 21:00

Зубы если только выпрямлять, но это надо было с детства. Плюс надо ещё не забывать, что у них другие эталоны красоты. И что можно сделать по поводу кожи? Вот Джун, он же за собой следит. И много ему это помогло? Нет таких глобально-волшебных процедур, чтобы исправить состояние такой кожи.
05.05.2015 в 21:16

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
у них американизированные вкусы, они колония.
зубы и кожа - два столпа американской красоты.
кожа лечится, если не запускать ребенка на самотек.
зубы.очевидно тоже - биодобавки, витамины, обязательный стоматолог.
а им насрать.
я удивлена бесконечно.
где же медицина? что в таком разе медициной у них считается?
и вроде же считается богатой страной, а стоматолог не по карману. пфф.
05.05.2015 в 21:55

Вот корейцы - американизированная. У них и зубы, и всё остальное. А японцы в чём-то сохраняют самобытность.

Мы с вами про зубы уже говорили. Чтобы зубы были ровные, ребёнку ставят разные устройства и это навсегда. Нет пока способа раз и навсегда исправить кривизну зубов. Ну, нет. Юнхо например удалил свой забор и поставил импланты. Но даже их надо раз в сколько-то лет менять. Это боль адская и выпадение из графика надолго. Японцы не хотят дебютов в Америке, почти у всех японцев плохие зубы. Ну и чего дёргаться? Не копируют японцы абсолютно всё американское. У них очень выборочные копии. Зубы белые и целы - достаточно!

Как можно исправить оспины на коже? Соскабливается верхний слой кожи, отрастает чуток более гладкая. Затем снова соскабливается и так далее. Но оно всё равно остаётся, хоть и немного менее заметное. Плюс гормональный фон может быть нарушен и может не поддаваться исправлению (я вам про сестру свою уже рассказывала, делали всё, кроме пересадки кожи, эффекта ноль). Опять же выпадение из графика. Детям это не нужно. Дети должны ставить учебные и спортивные рекорды в школе. А когда уже нужно, уже поздно. Есть бб-крем, к чему вымудряться? Им не надо участвовать в конкурсе на самую чистую кожу. Витаминки дети пьют с рождения, всё полезное пьют, соки-нектары и что там у них ещё бывает, но на гладкость кожи, которая повреждена как-то, допустим, юношескими гнойными прыщами, они не влияют. Они влияют на цвет кожи. С цветом там всё нормально.

Ну и по поводу денег и стоматологов. Дырок нет. Все пломбы, если есть, не заметны. Кариеса нет, пульпита нет. Это и есть здоровье зубов. А ровные зубы - это уже эстетическая стоматология. К здоровью она имеет крайне мало отношения. Не нужно это японцам, они не заглючены на этом.
05.05.2015 в 23:58

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Нет пока способа раз и навсегда исправить кривизну зубов.
есть - следить за ними с детства, вовремя рвать и не давать расти кривому забору:crznope:
да, есть какие-то совсем хреновые генетические безобразие, но в большинстве это просто вопиющая безалаберность родителей:crzjump:

Как можно исправить оспины на коже?
не допустить их. гигиена кожи. профилактика кожных заболеваний. регулярное посещение дерматолога. тыщи их.

Не нужно это японцам, они не заглючены на этом.
при этом журнальные фото фотошопят как черт знает что. ну да, ни капли заморочки :crznope:
06.05.2015 в 04:14

и не давать расти кривому забору
Это не волосы - если налысо побрить, то длиннее и пушистее не вырастут. Рвать здоровые зубы только ради ровности никто не будет, это плохо для здоровья как раз. И уже доказано, что если у ребёнка были кривые молочные зубы, то и коренные у него будут такие же. Ну, и вы знаете, да, что коренные тоже по второму разу не вырастают?

профилактика кожных заболеваний
Бог с вами, какая профилактика? Вы серьёзно? Кожа - это генетика, прыщи во взрослом возрасте это состояние кишок. А у джоннисов проблемы с кожей из подросткового возраста - неправильный уход за прыщами и раннее и обильное пользование гримом. И опять же генетика. Вона взять сестру Коямы или сестру-брата Шо - одинаковые проблемы. Дерматолог тут не поможет. Ну, выдаст он им мази-кремы, они состояние кожи настолько не улучшат.

при этом журнальные фото фотошопят как черт знает что
Зубы-то они не фотошопят. Ну и прыщи, скажем, в журнале про весну и сакуру просто неуместны. Тут другое.
06.05.2015 в 11:53

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Рвать здоровые зубы только ради ровности никто не будет, это плохо для здоровья как раз.
рвут зубы не здоровые, а кривые. или застрявшие молочные мешающие расти коренным. все надо делать вовремя.

если у ребёнка были кривые молочные зубы, то и коренные у него будут такие же.
знаичт надо следить за молочными, все просто.

Ну, и вы знаете, да, что коренные тоже по второму разу не вырастают?
да, я догадывалась.

Бог с вами, какая профилактика? Вы серьёзно?
абсолютно. профилактика - наше все. легче предотвратить, чем потом лечить. но конечно это требует труда, знаний и денег, а родители тоже люди, слабые и ленивые. а менеджеры тааакие занятые люди! да и зачем, пипл и так схавает!

Кожа - это генетика, прыщи во взрослом возрасте это состояние кишок
состояние кишок -это не генетика, это неправильное питание и глупое поведение.

неправильный уход за прыщами и раннее и обильное пользование гримом.
лосьон в помощь. и прекрасная японская медицина, не так ли? курс лекций по пользованию гримом- до, во время и после. курс о пользе лосьонов и увлажняющих кремов. и т.д. и т.п. тыщи вариантов. просто этим надо заниматься.
но проще говорить, что сделать было ничего нельзя, что это генетика и широкая кость, и вообще все, что естественно, то не безобразно, я ж понимаю.

Дерматолог тут не поможет. Ну, выдаст он им мази-кремы, они состояние кожи настолько не улучшат.
а вы откуда знаете поможет или нет? может там надо просто регулярно умываться, а вы сразу: в морг, значит в морг.

Зубы-то они не фотошопят. Ну и прыщи, скажем, в журнале про весну и сакуру просто неуместны. Тут другое.
лицемерие такое лицемерие. дешево и сердито. капитализм на лицо. и не надо его оправдывать, меня это не успокаивает, знаете ли.
29.02.2024 в 09:14

Вы очень выгодный веб-сайт; не мог сделать это без тебя!

Посетите также мою страничку

hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%bf%d1%80%d0... открытие счетов юр лицам в иностранных банках

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии